глава 19

894 36 12
                                    

— Так что у вас там с Глебом? —Диана рукой подпёрла щёку и поиграла бровями. Она заметила все эти взгляды и невесомые прикосновения между ребятами.

— Не знаю, — Полина задумалась и закусила кончик ручки. Она пока полностью не открылась Викторову, но её тянуло к парню. И все эти поцелуи просто кружили голову. Казалось, что сердце грозилось вылететь из груди. Они целовались до дрожи в теле, до того, пока кислород не закончится в лёгких, и до безумного желания. От этих воспоминаний щёки заливались краской.

— Твоё лицо само всё за тебя говорит, — Ди по-доброму усмехнулась. Девушка была очень рада видеть подругу такой оживлённой.

— Я просто до сих пор боюсь. Я же тебе говорила, что ситуация достаточно сложная, — Полина откинулась на стуле и посмотрела в потолок, будто пыталась найти там какие-нибудь ответы, подсказки, — я могу понять Глеба, но вдруг он поймёт, что это всё ему не надо. Ведь когда вся её шайка об этом узнает.. Вряд ли будет что-то хорошее, — Белевич грустно вздохнула и прикрыла глаза, её правда терзали сомнения по этому поводу.

— Думаю, он прекрасно знает, что будет. И если правда делает шаги к тебе то — это искренне, — у Ди проскочила улыбка, но затем она сделала серьёзное лицо, — но если он ещё раз обидит тебя, то его даже собаки не найдут. И всю эту его шайку буду отлавливать по одному, — грозно произнесла девушка.

— Боюсь, что я потом тебя не найду, — усмехнулась Полина и перевела взгляд на подругу.

— Ты сомневаешься во мне? — Диана хитро улыбнулась во все тридцать два зуба и принялась щекотать Белевич.

— По.. Подожди, — Полина начала заливисто смеяться и стараться отбиться от рук подруги, елозя на стуле, — я сейчас.. Сейчас уст.. Устрою тебе! — девушка решила перейти в наступление. Она знала, что Ди до ужаса боится щекотки.

— Это.. Это не честно! — Ди скатилась со стула на пол и перекатывалась по полу, стараясь закрыться от рук подруги, — всё.. Всё.

Полина довольно улыбнулась и перестала мучить Диану, та всё ещё лежала лицом вниз и пыталась перевести дыхание.

— Ты и вправду дьявол, — промычала Астер и начала подниматься с пола.

— Ты уже разберись кто я, — усмехнулась Полина, подавая Ди руку, чтобы помочь встать.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя