Первая четверть подходит к концу и начинаются осенние каникулы. Дети и подростки преддверье отдыха и веселья, когда можно не корпеть над учебниками, спать до обеда и целыми днями гулять. Полина была собой недовольна, все же частые пропуски отразились на её учебе, Диана хоть и говорила, что Белевич себя сильно загоняет, но по-другому девушка не могла. Сейчас все же девятый класс и нужно работать на аттестат. С Глебом теперь они стали хоть здороваться и перекидываться иногда парой фраз. Полина не стремилась стать друзьями, но по крайней мере больше не было того напряжения, которое витало в воздухе, когда они были рядом.
-Наша одноклассница, Катька, хочет устроить что-то типо вечеринки, все же первую четверть закончили, ты же пойдешь? — Диана посмотрела на Полину щенячьими глазками, прям как Аляска, которая просила ещё ласки и вкусняшек. — Ты же знаешь, что я не люблю такое и чувствую себя на таких мероприятиях неуютно, — Полина понимала, что там все будут пить и курить, а она будет там стоять и пить скорее всего воду из под крана, а если повезет, то какой-нибудь лимонад. — Но ты же не пробовала,Полин, — Астер не хотела отступать, она хотела помочь привыкнуть Полине к коллективу.
-И желания попробовать особого нет, — Полина вздохнула и посмотрела на Диану.— Ладно, но у тебя есть ещё время подумать, — Диана на прощанье обняла девушку, — мы тебя с Аляской встретим после тренировки, так что до скорого.
— Хорошо, до встречи, — Полина обняла Ди, и девушки разошлись.
Полина никогда не собиралась с одноклассниками. Все что было это совместный поход в кинотеатр в пятом или шестом классе. Она не любила такое количество людей в одном помещении, по-любому будут и другие люди, которых она совсем не знает. Ей там просто будет нечего делать. Лучше она посидит дома, почитает или посмотрит какой-нибудь сериал.-А кто тут у нас такой хороший! — Полина подбежала к Аляске, которая мчалась к ней навстречу, подняла на руки и чмокнула в макушку, — смотрю ты не по дням, а по часам растёшь, принцесса.
— Конечно, она ест за двоих или даже за троих, колобком скоро станет, — улыбнулась Диана, — как позанималась?
— Устала, а так все хорошо, — Полина поставила щенка на землю и подошла к подруге.
-Одевайся теплее, ходишь, блин, на распашку, а потом заболеешь, — Диана застегнула куртку Полины и строго посмотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце под ребрами
FanfictionСлухи о новых жильцах быстро разлетаются, поэтому когда я узнал, что у семьи есть девчонка моих лет, сразу подумал, что у нас появится новенькая в банде. Но когда я увидел её взгляд на нас, будто мы отбросы общества, мне сразу захотелось ударить её...