глава 5

795 40 1
                                    

Девушка не помнила, как добралась до дома, все проходило, как в тумане. Тело горело от боли, а внутри все разрывало от обиды. Полина даже не знала на кого это обида. На Глеба? Или больше на себя, потому что она не может даже постоять за себя, только и бросаться словами. Когда мама увидела свою дочку в таком состоянии, она очень испугалась. Женщина понимала, что нужно быть сильной, но слёзы сами шли. Она помогла, чем смогла, Полина просила, нет, почти умоляла не везти её в больницу. Потому что знала, что потом будет очень много проблем, и как бы мать Полины не пыталась узнать, кто это сделал, Белевич упорно молчала. Но потом придумала историю, что нарвалась просто на гопоту. В тот день Полина сказала, что хочет пойти в спортзал. Мама её поддержала, хоть и переживала.
На утро Полина, еле добралась до кухни. Она почти ничего не ела эти дни, поэтому желудок грозился съесть самого себя. Там она встретила отца, у того видимо было похмелье, по его лицу было видно, что ночь прошла «веcело». Белевич поморщилась от запаха перегара, который стоял на всю комнату. — Хах, смотрю видимо своим острым языком, ты налетела кому-то на кулак, — мужчина смотрел на Полину, обводя её взглядом и пил кофе. Полина видела некую усмешку в глазах отца и одновременно безразличие. А если бы её и вовсе убили? Неужели ему настолько похуй на свою дочь?
Девушка прошла мимо него и начала накладывать себе кашу, которую мама приготовила перед работой. Она вспоминала глаза мамы наполненные переживанием, а теперь видит глаза отца, от этого становилось больно в районе груди. Хоть он пил, какие слова не говорил на пьяную голову, но сейчас он трезвый. И ему все равно. — Знаешь, и правильно сделали, может этот кто-то тебя научил уму разуму, я готов пожать этому человеку руку. Полина обернулась и увидела, как отец улыбнулся, отнюдь не доброй улыбкой. Она готова кинуть эту тарелку ему в лицо, чтобы он заткнулся и стереть эту грёбанную улыбку с лица. Внутри все начинало закипать, от обиды, злости и ненависти.
-надеюсь что когда-нибудь ты набухаешься так, что не вспомнишь дорогу домой и будешь валяться в канаве и никто...никто тебе не поможет! — последние слова уже переходили на крик, девушка сжала тарелку, Полина видела с какой злостью посмотрел на неё отец, но ей не было страшно, что он сделает. Добьет её? — Рот свой закрыла, а то блять сейчас ещё отгребешь, — мужчина встал из-за стола и подошел к Полине, — и не смотри так на меня, думаешь я не смогу въебать тебе? Будешь знать, как с отцом говорить, — отец с грохотом поставил кружку и ушел. У Полины в этот момент жизнь пронеслась перед глазами. Вот отец её садит на шею и они гуляют по парку. Вот он успокаивает и говорит, что после зубного врача они пойдут в кинотеатр. Вот Полина приходит по среди ночи и говорит, что боится спать одна, так как посмотрела страшный фильм и отец смотрит на неё с любовью, обнимает и говорит, что поспит с ней и всех монстров прогонит.
А сейчас смотрел на неё с ненавистью и готов был ударить. По щекам потекли слезы, а руки задрожали, внутри все сжалось и упало. Будто ниточки, которые связывали их с отцом разорвались, а точнее их просто разорвали. Белевич на ватных ногах шла до стола и села на стул. Она продолжала смотреть в одну точку и не замечала, как слезы до сих пор шли и капали на стол.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя