Месяц спустя
Сегодня был выходной и Полина с Дианой ездили к заводчикам смотреть щенков. Ди наконец смогла упросить маму завести собаку, девушка готовилась к этому основательно. И когда Диана попросила съездить с ней, Белевич сразу согласилась, она очень любила животных. А все эти щеночки подарили массу положительных эмоций. Диана выбрала себе девочку и уже завтра с мамой, она собиралась забрать это чудо домой. Полина пообещала, что в скором времени навестит их и познакомится поближе с этой красавицей.
За этот месяц они с Глебом почти не пересекались кроме школы. Полине даже казалось, что Викторов избегает её, но иногда она натыкалась на гневные взгляды парня. Пару раз она слышала крики того самого мужчины — отца Глеба. Сердце сжималось от этого и пару раз она хотела выйти, но подходя к двери, девушка разворачивалась обратно. И когда на следующий день она видела синяки на Викторове, то понимала все. Она замечала взгляд Дианы и Полина понимала, что та тоже все знает, но об этом они никогда не разговаривали. Слухи разносились быстро, поэтому Полина узнала, какая семья у Викторова. Ей было жаль, но ничем помочь она не могла, а если бы попыталась, то её бы послали, а может ударили. Поэтому, как и все остальные — Белевич просто игнорировала.
С другой стороны, она понимала, раз слухи разносились так быстро, то значит и про её семью тоже могли знать. Что отец пьяница, а может быть, мужчина мог по пьяни рассказать, что творилось у них в семье до переезда. Была середина осени, поэтому темнеть начинало все раньше и раньше. Но Полина никогда не боялась темноты, ей нравилась ночь своей атмосферой. Приносило некое спокойствие после суматошного дня. — О, это разве не дочь, Белевич? — какая-то девушка из компании окинула взглядом Полину
-Хах,походу она, — парень растянулся в пьяной улыбке и начал подходить к Полине, а за ним пошла та самая девушка. Полина смотрела на приближающихся непонимающим взглядом, она осмотрела других, которые продолжили сидеть и видимо с интересом наблюдали за происходящим, Белевич не заметила знакомого лица, которое искала. — Блять, смотришь на нас с таким надменным взглядом, как первый раз, разве ты уже забыла, что было? — парень усмехнулся и толкнул Полину в плечо.
-что вам нужно от меня? — девушка наученная горьким опытом старалась не хамить, с подбитым лицом и заставлять маму и Диану волноваться не хотелось. — А ты знаешь, что твой отец шныряется? — девушка подошла поближе к Полине и улыбнулась, — или может твоя мамка с ним это делает? Полина услышала смешки. А внутри все переворачивалось, воздух будто только, что выбили из груди. Она не верила в это. Да, отец пил. Но неужели он мог связаться с наркотиками. А после слов о маме, начала расти злость и горькая обида. Никто не смеет оскорблять её маму, это самый светлый человек в её жизни.
-захлопните свои рты. Не смейте трогать мою мать, — Полина подняла гневный взгляд на девушку, которая продолжала, смотреть на Белевич надменно. — Значит ты не отрицаешь про своего батьку, — тут подал свой голос парень. — Он таким не занимается, — Полина старалась поверить в свои слова. Она надеялась, что отец не мог опуститься настолько сильно.
-видимо ты многое про него не знаешь, глупышка, — тут подошла девушка с платиновыми волосами и пирсингом, Полине показалось, что та на пару лет точно старше её, а черные глаза смотрели с усмешкой и вырвали будто душу. Под этим взглядом было некомфортно. — А вы будто можете знать все, — Полина с вызовом посмотрела на эту девушку, прямо в глаза, а руки сами сжимались в кулаки. — Поверь, — девушка подошла ближе и положила руку на плечо Белевич, наклонилась и прошептала, — мы знаем больше, чем ты, — она сжала плечо Полины сильнее, — можешь проверить сама и убедиться, — девушка выпрямилась и улыбнулась.
Полина смотрела в глаза девушки и пыталась найти в них ложь, издевку, но там была уверенность и надменность. Белевич развернулась и быстром шагом направилась к дому, слыша за спиной смех и какие-то выкрики. Она не хотела верить в это. Она сейчас увидит отца и поймет, что это наглая ложь. Полина сорвалась на бег, в ушах стоял шум, слезы так и просились выйти наружу. Но нужно сдержаться. Отец не мог так поступить с ними, с ней. Она видит силуэт мужчины, того немного пошатывает, он собирается зайти в подъезд. Полина хочет закричать, позвать отца, но в горле застыл крик. Белевич вбежала в подъезд за отцом и начала подниматься.
-пап?- — голос дрогнул, она смотрела в спину отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце под ребрами
FanficСлухи о новых жильцах быстро разлетаются, поэтому когда я узнал, что у семьи есть девчонка моих лет, сразу подумал, что у нас появится новенькая в банде. Но когда я увидел её взгляд на нас, будто мы отбросы общества, мне сразу захотелось ударить её...