глава 2

886 40 8
                                    

-ты ничего не забыла? Точно запомнила дорогу до школы? — мама Полины с утра уже была на нервах, она переживала за дочку. Да и случай, который произошел пару дней назад не давал покоя. Полина хоть сказала, что неудачно упала, но женщина мало верила в это. — Мам, мне не десять лет, всё в порядке, — Белевич  улыбнулась, хотя вышло не очень, место удара все ещё болело. Но её радовала, что синяки особо не заметно и она успешно скрыла их тональником. Полина не стала рассказывать о том, что произошло: во-первых, она не стукачка и она понимала, что могла вовремя прикрыть рот, во-вторых, потом бы было явно хуже. Белевич  просто надеялась, что о ней просто успешно забыли, она даже на улицу не выходила эти дни. Да и на первое сентября не пошла, так как все ещё была не в состоянии.
-Хорошо,будь аккуратней и удачи тебе, — женщина улыбнулась. — Спасибо, — Полина махнула рукой и вышла из квартиры, ей не особо хотелось идти, была бы возможность она бы ещё месяц провалялась дома. Но после этого случая Полине закрадывались мысли, что нужно заняться собой. Может в спортзал пойти? Так она хотя бы отпор сможет давать, ей не особо хотелось быть грушей для битья.

Полина встретилась со своим классным руководителем, на первый взгляд женщина была приятной в общении и она немного расслабилась. Она пришла не заводить друзей, Полина привыкла быть одиночкой, но с учителями она хотела ладить. Не то что бы она была ботаником, но Белевич поставила себе цель — выучиться и поступить в университет. Да и учеба легко давалась, многие предметы ей нравились. — Знакомьтесь, это наша новая ученица, — рукой показывая на Полину, — представься. — Полина Белевич, — девушка оглядела своих одноклассников, кто-то смотрел с интересом, а кому-то было все равно. Но её взгляд зацепился за одного человека. В этот момент ей показалось, что в прошлой жизни видимо она слишком много грешила. Глеб сразу её узнал, вначале он удивился, кто бы мог подумать, что они будут в одном классе. Он расплылся  в улыбке, которая больше походила на оскал. Викторов все ещё помнил свои слова, что не даст той спокойной жизни. Полина хотела просто развернуться и уйти, она заметила этот взгляд на себе, и эту гадкую улыбку. Но взяв себя в руки, она посмотрела прямо в глаза Глебу, показывая, что она не боится. — Вот же сука.. — шепотом произнес Глеб, ему совсем это не понравилось.
-Садись к Диане, за третьею парту, которая около окна, — учительница улыбнулась, — так, все остальные готовьтесь к уроку.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя