глава 14

713 34 2
                                    

Солнечные лучи проникали в комнату и били по глазам девушки, что та невольно начала зарываться лицом в подушку. Полина потянулась за телефоном и посмотрела на время: было всего девять утра. Ночью она не могла долго уснуть, постоянно ворочаясь. Её голова была забита мыслями о Глебе.

Белевич пошла в ванну, чтобы умыться и столкнулась с мамой. Та пришла после ночной смены и выглядела очень уставшей.

— Доброе утро, — женщина мягко улыбнулась, — у нас Глеб оставался?

— Доброе утро, мам. Да, мы с Глебом засиделись допоздна, поэтому я предложила остаться у меня, — Полина кивнула. Она подумала, что скорее всего мама уже видела Глеба и точно заметила синяки на лице парня.

— Ну, хорошо. Он где-то час назад ушел. Я ему хотела предложить чай, но он сказал, что торопится.

— Хорошо, я поняла, — Полина прошла в ванну. Ей стало грустно, что Викторов так быстро ушел. И Белевич волновалась за состояние парня.

Брюнетка попыталась взбодрить себя холодной водой. Она очень надеялась, что Глеб не станет опять её избегать и игнорировать. Что они опять смогут нормально общаться. С этими мыслями Полина вышла из ванны и пошла завтракать.

Выходные пролетели незаметно. Полина старалась учиться, но из-за мыслей в голове девушка не могла сосредоточиться.

— Полин, а ты отца давно видела? — Женщина подошла к дочери, пока та натягивала ботинки.

— Не помню, неделю назад наверное, он не приходил? — Полина выпрямилась и посмотрела на маму, у которой в глазах читалось волнение.

— Нет, я его не видела и дозвониться не могу. Дружков его спрашивала, сказали, что не знают.

— Забухал скорее всего, даже на работу не ходит, — Полина усмехнулась, — а ещё говорит, что в семью деньги приносит.
Не волнуйся, мам, нагуляется — вернётся, — девушке было всё равно, где там пропадал отец. Ещё волноваться за него. Как обычно, бухает до свинячьего состояния.

— Наверное ты права, — у матери взгляд был грустный. За это Полина ещё больше ненавидела отца. Что заставляет маму лишний раз нервы трепать.

В школе настроение начинало ухудшаться. Глеб опять не здоровался, не подходил. Полину это уже начинало бесить, что с ней сначала нормально общаются, а потом посылают и так по новой.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя