глава 15

758 37 3
                                    

Ребята уже около часа шли по улице. Пейзажи сменялись и вместо многоэтажек, показывались небольшие домики, некоторые были похожи друг на друга. Уже не было асфальта, и обувь пачкалась в грязи. По улицам бегали курицы, а со дворов лаяли собаки на прохожих.

Полина здесь была впервые. Но ей нравилось: воздух был чистым, много зеленой травы, разных деревьев, на которых распускались бутоны. Только сейчас Белевич по настоящему поняла, что пришла весна. И ей было по душе находится в месте, где не было всей этой суматохи, которая была в центре города.

— Ты так и не сказал куда мы идём, — Полина перевела взгляд на Глеба.

— Скоро узнаешь, главное успеть, — Викторов глянул в телефон, проверяя время.

— Успеть? — Белевич задумалась о том, куда им нужно успеть и что Глеб ей хотел показать. Но на её вопросы ей так и не ответили.

Ребята прошли немного дальше и показалось небольшое поле. А дальше были деревья, которые росли чуть ниже. Она смотрела на всю эту красоту и на душе становилось легче.

Глеб мельком посмотрел на Полину и увидел улыбку девушки. Он был очень рад, что наконец Белевич улыбнулась. Глеб знал, что Полине
здесь понравится. Викторов видел, как девушка потухла, забросила учебу, перестала замечать всё вокруг, он очень хотел вытащить Полину из этого состояния.

Полина услышала шум воды и когда они подошли ближе, она увидела внизу речку. Девушка удивлённо посмотрела на Глеба, тот лишь ухмыльнулся.

— Не думала, что здесь есть речка, — Полина наблюдала, как течение уносило какие-то ветки и бревна.

— Ну, ты же здесь не так давно. Мы летом сюда приходим купаться, — Викторов пожал плечами, — нам в ту сторону, — парень указал рукой куда идти.

Они шли вдоль речки поверху. И в скором времени показался газовый мост. Он выглядел не очень надежным, и в некоторых местах уже покосился.

— Надеюсь ты хорошо лазаешь, — Глеб ухватился за железную балку и залез на мост.

— А нам вообще можно по нему ходить? — девушка недоверчиво покосилась на парня, но залезла на мост.

— Блять, ну конечно, нельзя, но кого это останавливает? — Глеб улыбнулся и пошел впереди, — если голова будет кружиться от высоты, то держись главное.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя