глава 12

699 38 5
                                    

— Будешь шампанское? —Глеб обернулся через плечо, смотря на Полину, которая шла чуть позади.

Полина догнала Глеба и стала идти с ним на ровне.

— Нет, я не пью. Ты сейчас собираешься его покупать? Уже как бы двенадцать ночи, — Полина не стала спрашивать о том, как алкоголь в принципе продают Глебу.

— Даже на новый год не выпьешь? — Глеб усмехнулся, — я знаю место, где мне в любое время продадут.

Ребята брели по темной улице, снег хрустел под ногами. Порой небо озарялось салютами. Иногда проходили компании подростков или семейные пары. Полина, как и Глеб, задерживали взгляд на то, как родители и дети звонко смеялись и брали детей на руки. Они выглядели счастливо, так и должен проходить новый год

— А почему ты не с Дианой? — Глеб затянулся сигаретой, иногда перекидывая сигарету из одной руки в другую, на улице всё же был мороз и руки подмерзали.

— Она с мамой в гости уехала, она и не знает, что я сейчас не дома, — Полина пожала плечами, — а ты почему один там сидел, а не пошел к своим?

— Мои все дома. Кто в гостях, а кто на хатах празднует. Я думал, что проведу этот день дома, поэтому и отказался куда-то идти, но как видишь, не особо всё сложилось, — лицо Викторова не изображало ни одной эмоции, лишь в глазах читалась грусть.

Ребята дошли до небольшого круглосуточного ларька, который был связан с домом. Полина здесь не бывала. И не сразу заметишь, что это магазинчик. Но она хотела поскорее оказаться внутри и немного согреться.

Глеб нажал на звонок, он очень надеялся, что дверь откроют. Через минут пять, дверь открыла приятная на внешность девушка.

— О, Глеб, а ты что тут делаешь? Почему не дома с семьей? — девушка отступила, давая Полине и Глебу зайти.

— Да вот, решил прогуляться, а тёть Оля где? — Глеб подошел к алкоголю, выбирая шампанское.

— Да, мама просто с гостями, поэтому меня попросила выйти.

— Можно Санте Стефано, пожалуйста.

— Хорошо.

Глеб заплатил за покупку, а потом немного задумался.

— А у вас есть хлопушки или конфетти?

— Сейчас гляну, вроде было, — девушка пошла на поиски.

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя