4 часть

701 40 2
                                    

-А я тебя заждался, — Глеб показательно разминал руки, — смотрю, ты в хорошем настроении, — Викторов улыбнулся. — Глеб..я.. — слова застряли в горле, она смотрела карие глаза напротив, в которых читался гнев. Вот что она могла сказать? Ей жаль? Определенно жаль и стыдно. Но она не одна виновата в этом всем, но все же гордость у неё тоже была, а растянуться тряпочкой Полина тоже не хотела. — Ты? Что замолчала? — Глеб заглядывал в глаза девушки и видела страх, она этим упивалась, — тебе жаль или что-то подобное? Знаешь, надо знать что говоришь и кому ты это говоришь.
Глеб схватила Полину за шиворот рубашки, и между ними почти не осталось расстояния, каждый чувствовала дыхание друг друга. — Зачем ты это все делаешь? Я тебе ничего не сделала до того момента. — Полина, похоже у тебя память плохая. Хватит из себя строить святошу. Это бесит, ты слишком много на себя берешь. Вот правда, тебе никто не говорил, что одно твоё присутствие портит настроение, а? Дай угадаю, у тебя даже и друзей не было. Ты слишком много выебываешься. Просто видимо никто тебе не указывал твое место и не проходился по твоему лицу.
Белевич слышала, как некоторые слова отдаются эхом. Портит настроение? Опять ей это говорят, хотя она даже ничего не делает. И самое главное, что в словах есть правда, друзей у неё не было и от этого становится больно. Она хочет спрятаться от этого всего. Но она не может быть вечно слабой. Она кладет руку поверх Глебова и сжимает. Викторов лишь усмехается. — Ой, видимо правду сказал, да? Да с тобой Диана общается, потому что ей просто жалко тебя. Аж бесит такое. Ты просто как бельмо на глазу, вот она подбирает тебя, как брошенное животное, которое никому н е н у ж н о, — последнее слово он говорит по буквам, он хочет просто растоптать Полину, вытянуть из неё душу. Тогда Глебу станет легче, он устал наблюдать картину этих двух подружек, которые мозолят глаза. Его раздражает все. Может его уже и не задевает, то что произошло, но он хочет выпустить пар. Потому что блять, он видел, как Полина ладит со своей матерью и Полина весело проводит время в школе. И он уверенн, что Полину  ждут дома, заботятся о ней. Дома теплая кровать, вкусная еда. Любящие родители. А у Глеба всего это нет. — Ты ничего не знаешь! И про наше общение тоже, — Полина боится, что это может быть правдой, этого быть не может. Диана не такая. — Просто отъебись от меня и найди другого, которому можно доебаться или тебе нравится бить слабых? Ты просто видимо обижен жизнью или завидуешь мне? Мне все равно. Отпусти меня! — Полина дергает руку и Глеб от неожиданности отпускает Полину
-я завидую тебе? Насмешила, да мне поебать! Ты мне просто не нравишься, потому что ты гнилой человек. — А ты тогда кто, ты поступаешь, как животное очень низкий поступок, на себя сначала посмотри, а потом на других! Глебу  это порядком все начало раздражать. Он ждал, не чтобы разговаривать. Он подлетает к Полине с кулака попадает в солнечное сплетение, Белевич начинает падать, но Глеб не дает ей этого сделать, хватает её за руку, а второй бьет уже в ребра. Он вкладывает всю свою злость, он хочет показать Полине, что в жизни много дерьма.
Полина кашляет и ей кажется она чувствует кровь во рту, она становится просто тряпичной куклой. Ей больно, но она ничего не может сделать. В голове лишь вопрос, что она сделала? Разве ей недостаточно боли в этой жизни? Глеб отпускает руку, и Полина падает на землю. — Я ненавижу тебя, — и бьет с ноги, один раз, второй раз, ей становиться легче, он видит как девушка корчится от боли, он садиться на корточки и притягивает Полину к себе за рубашку, — ты сейчас такая жалкая, — Викторов видит, как у девушки в глазах стоят слезы и стекают по щекам. — Не такая жалкая как ты, — просевшим голосом говорит Полина и ухмыляется, она видит сначала удивленное лицо, а потом ярость.
-вот же дрянь, — и с кулака попадает в нос, Глеб видит, как кровь идет ручьем и слышит скулеж и проходится по челюсти. И откидывает Полину  на землю, а затем встает, — скажи, спасибо, что не убила, — Викторов встает, и смотрит на девушку, та просто лежит и не двигается, Глеб потирает кулаки и стирает чужую кровь с перемешкой со своей. Полина находится будто вакууме, она смотрит в небо, но будто его не видит. Она ничего не чувствует, кроме боли во всем теле и слезы выступают с новой силой. Чем она заслужила такое отношение к себе?

сердце под ребрами Место, где живут истории. Откройте их для себя