За окном идет дождь, осень слишком быстро ворвалась, сменяя солнечные, беззаботные дни на сырость и серость. В такие дни не хотелось ничего, кроме как лежать дома, может что-то читать или просто спать. В принципе Полина этим и занималась, пока все были на учебе, она сидела дома и иногда поглядывала в окно. Маме она сказала, что плохо себя чувствует, поэтому попросила денек отлежаться. Хотя она бы с радостью на год где-то потерялась. Белевич после вчерашнего боялась идти в школу, она понимала, что в самой школе ей вряд ли грозит опасность, но если она останется одна — её просто прикончат.
Полина понимала, что перегнула палку и про родителей правда было лишнее. Но она могла только словами отстоять себя, но анализируя свой поступок ей казалось, что она повела себя хуже, чем животное. Она совсем не знает какие родители у Глеба, чтобы что-то говорить. Вечером ей написала Ди и спросила почему той не было в школе. Полина сказала, что плохо себя чувствовала, но завтра уже придет. Не могла она пропустить учебу, не хочет потом нагонять упущенный материал. Она услышала, как дверь открывается и подумала, что мама вернулась с работы. Полина вышла, чтобы её встретить и о кое-чем поговорить. Она приняла решение записаться в спортзал. Но Белевич застыла на пороге, там стоял отец, облокачиваясь на стенку и смотрел на неё затуманенным взглядом. Полина скривилась, а к горлу подступил комок из-за которого стало тяжело дышать. Она ненавидела, когда отец пил. Её это пугало и вызывало отвращение. Белевич собиралась развернуться и запереться в комнате, и просто дождаться маму.
-девочка моя, ты уже дома, как в школе дела? — отец расплылся в пьяной улыбке, но Полине показалось что-то не так, будто отец не просто пьян. — Все нормально, — она пыталась присмотреться к глазам отца и не могла понять, что же происходит, почему он смотрит так, будто сквозь неё, почему так странно улыбается. Неприятные мысли начали закрадываться в голову, а по спине прошелся холодок. — Умничка, — она видела, что мужчина что-то хотел ещё сказать, но будто не мог сформулировать, — к нам скоро, ммм, придут гости, так что будь паинькой.
Гости? Отец никогда не водил в дом пьяниц. Неужели он решил и дома теперь не понятно с кем пить. Полина напряглась, ей все это не нравилось.
-если вы собираетесь пить, то не надо этого делать — в нашем доме. — Как ты с отцом разговариваешь?! Будешь мне ещё указывать, что делать, а что нет. Я сказал будь паинькой, рот свой закрой! — Мужчина резко начал срываться на крик от прежней улыбки ничего не осталось, лишь раздражение, что даже лицо покраснело.
Полина сделала пару шагов назад, она не знала, что делать. На улицу выйдет, там её могут отпиздить. Останется здесь, тоже может прилететь, хотя отец никогда не поднимал руку на неё и мать в пьяном состоянии, но сейчас она ни в чём не уверена, смотря в глаза напротив, в которых разгорался огонь.
-Вот и молодец, лучше молчи, только и можешь настроение портить вместе со своей матерью. Не даете нормально отдохнуть. Думаешь, что еду которую ты жрешь и одежда, в который ты ходишь просто так появляется?! Ты должна мне быть благодарна, что тебе не приходится копаться в мусорке. Поняла меня! — мужчина прошел мимо Полины, задевая её плечом.
А Полине казалось, что земля уходит из-под ног. Неужели это правда её отец? Она правда все портит? Больно, очень больно. Слова резали сильнее ножа, а по щекам начали скатываться крупные слезы. Внутри стало неприятно болеть, а фантомное чувство тошноты поселилось внутри. Полина увидела, как дверь открылась и зашла мама. Она заметила, как женщина поменялась в лице и увидела беспокойство в глазах.
-что случилось, Полина? — женщина разулась и подошла к дочке. Она обернулась в сторону шума, который был на кухне и сразу поняла, что они не одни. — Все хорошо.. — Полина постаралась взять себя в руки и вытерла слезы, — да, он пришел и скоро ещё кто-то придет. Не лезь к нему, пожалуйста, я боюсь за тебя, он сейчас очень злой. — Он тебя тронул?! — женщина положила руки на плечи дочки.
А Полина затряслась, даже мама не может быть уверенной, что отец не поднимет на них руку. Значит это может случиться в любой момент.
-Нет, все хорошо, не волнуйся, но, пожалуйста, будь аккуратней, — Белевич обняла женщину, и почувствовала легкие прикосновения по волосам.
Этой ночью Полина не могла уснуть. Она слышала пьяные разговоры, смех. Что-то падало, а потом вроде и какие-то споры. Девушка закрывалась подушкой, только бы ничего не слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце под ребрами
Fiksi PenggemarСлухи о новых жильцах быстро разлетаются, поэтому когда я узнал, что у семьи есть девчонка моих лет, сразу подумал, что у нас появится новенькая в банде. Но когда я увидел её взгляд на нас, будто мы отбросы общества, мне сразу захотелось ударить её...