*- мысли героя
()- от автора
Т/и- твое имя
Т/ф-твоя фамилияНемного о тебе. Ты т/и т/ф. Тебе 17 лет. Ты живешь в Москве. Учишься ты в школе в 10 классе. (Давайте представим, что в 17 лет люди еще в 10 классе) До пятого класса у тебя были хорошие отношения с одноклассниками, но после пятого класса все изменилось. Тебя очень сильно буллили в школе, на что учителям и директору было все равно. Жила ты с мамой т.к. твой отец ушел от вас еще когда тебе было 6 лет. На лето тобой было принято решение уехать в другой город потому что терпеть выходки своих одноклассников ты уже не могла. Выбор пал на Санкт-Петербург. Твоя мама зарабатывала достаточно крупные суммы, поэтому она оплатила тебе место жительства. Вы договорились, что мама каждый месяц будет скидывать тебе сумму денег на проживание.
Дальше все будет идти от первого лица)
Находясь в Питере уже пару дней мне было жутко не привычно от того, что ко мне никто не пристает, нет никакой тревоги и я могу спокойно заниматься своими делами.
Дни проходили у меня максимально скучно. Я целыми днями лежала и смотрела сериалы и фильмы. И этот день был не исключением, но ближе к вечеру я поняла, что нужно что-то приготовить покушать. Открыв холодильник я обнаружила, что он пуст.
Т/и- бляя, придется идти в магазин.
Я пошла собираться. Надев самые первые шорты и топ, которые мне попались, я вышла из квартиры и направилась в торговый центр.
Уже через минут 40 я возвращалась домой. Было достаточно поздно поэтому чтобы быстрей дойти до дома я решила сократить путь и пойти через незнакомые мне дворы.
Вроде бы все хорошо, я иду и слушаю музыку в наушниках, но тут ко мне подбегают два парня чуть старше чем я и начинают конкретно ко мне приставать и оскорблять. Повторялось все тоже самое, что и в школе...
Т/и- пожалуйста не трогайте меня
Парень1- нет уж
Парень2- нам слишком скучно, нужно развлечьсяОдин из парней начинает замахиваться на меня.
Т/и- НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!!
В глазах этого парня читалась безжалостность, а его губы были в противной ухмылке. Но, а в моих же глазах читался страх от всего происходящего. Я уже смерилась с тем, что меня сейчас изобьют как в школе, но тут я слышу голос незнакомой мне девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..