Шли мы в тишине пока Виолетта не решила прервать ее.
Виолетта- ты недавно ведь в Питере, да?
Т/и- от куда такие выводы?
Виолетта- я знаю почти всех здесь, а тебя нет)
Т/и- что ж.. ты права, я живу и учусь в Москве
Виолетта- а чего решила посетить Питер? Мне кажется, что в Москве намного лучше
Т/и- да там такая история..
Виолетта- рассказывай
Т/и- не думаю, что стоит это рассказывать человеку, которого вижу второй раз в своей жизни
Виолетта- да т/ии, пожалуйста
Т/и- Виолетта, я уже все сказала и мы уже кстати пришли, так что пока
Виолетта- *вот же сучка*
Виолетта- пока)- делая вид, что все хорошо ответила девушка, а я забежала уже в подъезд.Дома я сделала все свои вечерние дела и легла спать.
Я лежала уже час, но сон так и не приходил. В голове была лишь одна мысль о той самой Виолетте...
Я и сама не понимала почему я думаю о ней. Мне очень нравились ее татуировки, ее безумно красивые зеленые глаза. Я не могла забыть ее лица и это меня напрягало. Но еще и в этот же момент меня пугало ее поведение, я понимала на что она способна. Все же еще через час сон взял свое и я уснула.
Пов Виолетты:
Идя домой у меня с головы не выходила т/и. Все время я думала о ней и это действительно странно. Раньше я просто пользовалась девушками, но с т/и как-то все по-другому. Мне не хочется ее как-то обманывать или использовать и то, что я заступилась за нее тоже странно. Да в принципе возьмем даже сегодняшний день, другого я бы уже ударила за такой разговор, но т/и... с ней все по-другому. И почему я вообще думаю о ней? О боже, я же не могла влюбиться? Нет! Не могла илии все же...- пыталась я переубедить себя.
Конец пова Виолетты.
Утро. Я проснулась от будильника. Из-за того, что я все прошлые дни проспала, я решила поставить будильник. Нехотя я рассталась с теплой, уютной постелью и пошла умываться.
Приведя себя в порядок я решила сходить в какую-нибудь кафешку и позавтракать.
Я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..