И тут вдруг я слышу, что кто-то зашел в туалет.. Это была т/и..
______________Напоминаю, что идет пов Виолетта)
В этот момент мой разум снова вернулся ко мне и в голове прозвучало «бляяять, что я натворила».
Я отстранилась от миры и побежала за т/и, но она успела убежать.
Виолетта- бляяять. Даш, ты не знаешь где т/и?- быстро говорила я
Бергер- нет, но она схватила свои вещи и выбежала вся в слезах. А что такое?
Виолетта- какая я ебанутая, конченая тварь, ненавижу себя
Бергер- что? Это из-за тебя она плакала? Виолетта!, что ты уже натворила?
Виолетта- какая я конченая, ненавижу себя, бляяя, нахуй я вообще согласилась выпить..
Бергер- Виолетта! Успокойся, что произошло?
Виолетта- блять, даш, оставь меня. Где тут алкашка есть?
Бергер- хочешь все свои проблемы залить алкашкой? Вил, хватит! Хватит убивать себя! Я думаю тебе нужно ехать домой
Виолетта- даша, спасибо за заботу, но не стоило. Где виски?
Бергер- я вызываю такси.
Виолетта- ты ебнулась? Я говорю, что не поеду никуда
Бергер- вил, успокойся
Виолетта- та отъебисьДаша поняла, что одна со мной не справиться поэтому решила позвать Киру и Кристину.
Бергер- крис, Кира, идите сюда, мне нужна ваша помощь с ви- крикнула девушка
Кира и Кристина подошли к нам.
Бергер- вилка белку словила. Может кто-то сможет ее домой отвезти?
Крис- я ее отвезу
Бергер- отлично, смотри только алкашку ей не давай
Крис- все будет хорошо, не ссы. Ну что, виолеттка, поедем домой?)- Кристина подошла ко мне и положила свою руку мне на плечи как бы приобнтмая
Виолетта- еще одна блять. Отъебитесь от меня!!!- кричала я убирая ее руку со своих плеч
Крис- так ви, все хорошо, пошли на улицу по дышим воздухом свежим и покурим если хочешь
Виолетта- ....хочу- помолчав в начале ответила я
Крис- ну вот видишь, идемМы отправились к выходу. Когда мы выходили я заметила, что Кристина и даша что-то перешептались, но я не обратила на это внимание.
Шептание Кристины и Даши*
Крис- Даш, когда там такси
Бергер- через минут пять
Крис- супер, все пакеда
Бергер- давай, напишешь потом че там
Крис- окей кисульМы с Кристиной вышли на улицу и закурили по сигарете. Никотиновый дым меня немного расслабил, но напряжение и злость на саму себя все еще были безууумно сильные.
Такси приехало как и говорила Даша спустя минут пять. Я уже без сопротивлений в него села т.к. понимала, что выебываться уже бесполезно.
Спустя пол часа мы были уже на месте. Кристина заплатила за такси и мы пошли ко мне домой. Зайдя в квартиру мы разбулись и Кристина предложила мне чай, это было достаточно по обычному, что Кристина в моей квартире предлагает мне чай и делает его. На чай я согласилась поэтому Кристина отправилась на кухню, а я переодеваться в более удобную одежду.
Переодевшись я пошла к Кристине на кухню, она в это время уже заливала нам чай. Я села за стол и крис поставила одну кружку чая передо мной, а вторую перед собой.
Крис- расскажешь че случилось?
Виолетта- блять..не знаю
Крис- это ж связанно с т/и, да?
Виолетта- да..- грустно и тоскливо ответила я, а затем к моим глазам подступили слезы.
Крис- чшш, все хорошо. Что произошло?Я решила все рассказать Кристине, ведь была просто в безысходном состоянии. Пока я рассказывала из моих глаз не переставали литься слезы. Я не хотела делать больно человеку, которого действительно полюбила, чего давно уже не было(
Кристина меня всячески успокаивала и давала советы.
Крис- тебе нужно будет с ней по-любому встретиться и поговорить, а с этой мирой порвать абсолютно все связи!
Виолетта- Крис, ты очень хорошая подруга, спасибо тебе за поддержку
Крис- та не за что
Виолетта- иди уже наверно домой, не буду тебя задерживать сильно. Тем более я так сильно устала после этого всего пиздеца, что пойду наверно спать уже лягу
Крис- пиши есть что
Виолетта- конечно броЯ проводила Кристину до входной двери, она ушла и после я пошла в постель. Уснула я моментально.
Проснулась я в обед. В общем итоге я поспала часа 4. Голова жутко раскалывалась. Я решила написать т/и и рассказать все, что было на самом деле и заодно поделиться своими переживаниями и мыслями обо всем, что произошло. Я долго не могла подобрать нужных слов, но все же я что-то ей написала. Это конечно же было не без слез, ведь вспоминать это всё также больно и не приятно. Как только сообщение было отправлено у меня появилась смелость позвонить т/и. Все таки наверно если она будет слышать лично от меня все эти слова, то больше мне поверит. Вот только была одна проблема, она не поднимала трубку. Спустя множество попыток я просто уснула.
Проснулась я уже почти под ночь. Первым делом я проверила свой телефон. Ответила ли мне что-то т/и. Зайдя в чат с ней я увидела, что она меня заблокировала.
Виолетта- *блять*
Пронеслось сразу у меня в голове.
Конец пова Виолетты.
__________
Приглашаю вас всех в свой тгк по этому фф- фф от ульянки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..