🌙8 часть🌙

1.7K 73 46
                                    

Покушав мы поставили грязную посуду в раковину и пошли в комнату.
_________

Т/и- у тебя есть планы на сегодня?
Виолетта- та нет в принципе, а у тебя что-то есть?
Т/и- у меня сегодня весь день свободен, можем провести его вместе)
Виолетта- отличная идея. Чем тогда займемся?
Т/и- у меня есть одна идейка)- с хитрой ухмылкой на лице сказала я
Виолетта- что-то мне уже не нравится твое выражение лица..
Т/и- давай я тебя накрашу?)
Виолетта- та бляяя, может не надо?
Т/и- ну пожалуйста!! Я очень хочу посмотреть на тебя с макияжем. Я тебе такоооой макияж сделаю, все просто умрут от зависти и красоты
Виолетта- лааадно, давай
Т/и- урааа- я стала прыгать от радости- сейчас косметику принесу!

Я быстро побежала за косметикой и вернулась назад.

Т/и- ну что.. приступим?)
Виолетта- давай, а если я буду не послушным клиентом?)- ухмылившись сказала ви
Т/и- домой пойдешь, а не пойдешь так полетишь)
Виолетта- поняла, молчу. Клиент Виолетта Малышенко Игоревна будет послушной)
Т/и- хватит уже лялякать, все, я приступаю
Виолетта- ойойой, какие серьезные

Я приступила к макияжу. Пока я красила Виолетту, то мы очень много насмеялись. С моей стороны поступали такие шутки как: «а давай я тебе монобровь нарисую?)».

Во многих моментах наши лица находились на неприлично близком расстоянии друг от друга. Я ели как сдерживала себя чтобы не поцеловать ви. Да мне кажется, что и Виолетта тоже, ведь она кидала свой взгляд мне на губы не единожды.

И все же в какой-то момент наши губы слились в нежном поцелуе. После того, как мы отстранились друг от друга, у нас у обеих заиграла улыбка на лице и я продолжила красить Виолетту. После этого поцелуя у нас было еще парочку поцелуев во время процесса, но они были коротенькие, но все такие же чувствительные.

Т/и- я почти закончила, остались только губы!

Виолетта притягивает мое лицо к своему и впивается мне в губы. Я отвечаю на ее поцелуй.

Виолетта- и никакая помада не нужна- уже отстранившись сказала Виолетта
Т/и- хитрая ты конечно
Виолетта- сочту за комплимент)

Т/и- я все таки накрашу тебе губы

Накрасив губы Виолетте макияж был готов.

Т/и- все! Можешь смотреться)

Виолетта берет зеркало в руки и смотрится в него.

Летняя влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя