Долго не думая я пошла в сторону танцующей толпы.
Я танцевала в такт музыке. Я замечала как на меня кидают разные взгляды, обращают на меня внимание и мне это нравилось... Такое было у меня первый раз, ведь обычно я просто напивалась, а потом ели как возвращалась домой.
Я танцевала не думая не о чем, но в один момент я почувствовала, что кто-то достаточно сильно схватил меня за кисть руки.
Т/и- эээй, не трогай меня!
Виолетта- и тебе привет. Т/и, я думаю тебе лучше поехать домой..
Т/и- виолетта, отъебисьПосле моих слов виолетта сделала глубокий вдох.
Виолетта- т/ишка, пошли тогда хотя бы сядем за наш столик
Т/и- нуу вилочкааа, я хочу танцевать
Виолетта- зайка, идем
Виолетта- *че блять? Какая нахуй зайка? Че я несу?...*
Т/и- ну виииВиолетта убрала с моей кисти свою руку и уже взяла меня за ладошку руки, а после повела за столик где все сидели.
По дороге я постоянно спотыкалась и падала от того, что была пьяна, поэтому виолетте пришлось поддерживать меня одной рукой за талию, а второй за плечи.
Подойдя к столу виолетта усадила меня и уже собиралась уходить чтобы сесть с противоположной стороны, но я ее остановила схватив за кисть руки, а после позвала.
Т/и- виии
Виолетта- а?
Т/и- не уходи, сядь рядом со мной
Виолетта- ладноЯ немного отодвинулась чтобы дать место Виолетте.
Мишель- т/ишка уже в хлам?- спрашивала Мишель у Виолетты
Виолетта- ага
Кира- вилка, ты че, втюрилась в т/ишку?)
Виолетта- что блять? С чего такие выводы?
Бергер- ну сколько я тебя знаю ты не к кому так не относилась
Виолетта- да вам показалось
Крис- конечно, именно поэтому сейчас она лежит у тебя на коленях и спит)
Виолетта- ай все, отъебитесь. Придумали там сами что-то себе и верите- пыталась виолетта убедить и себя и девочек, что я ей не симпатична.Через пол часа я проснулась от того, что кто-то перебирает мои волосы. Открыв глаза я увидела Виолетту, мы были все еще в клубе.
Виолетта- ой, ты уже проснулась. Ты через чур много выпила и пошла покорять танцпол, ну а потом вот)- сразу отчиталась передо мной виолетта
Т/и- ойй, я наверно творила всякую дичь?
Виолетта- та нет, только называла меня ласково
Т/и- о ужас, извини меня пожалуйста
Виолетта- всё ок, не парься
Т/и- ну ладно. Голова так раскалывается, я пойду наверно выпью чего-нибудь
Виолетта- смотри снова не переборщи..
Т/и- ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..