Я выбежала из туалета, а мира лишь ухмыльнулась.
__________Как же мне было больно и обидно в этот момент. Я не понимала почему все произошло именно так. Слезы текли по моим щекам просто градом. Я забрала свои вещи и выбежала из здания. Я бежала просто куда глаза глядят. В неизвестном мне направление. Хотелось просто убежать и где-то скрыться. В моей голове было куча вопросов на которые у меня не было ответа. Еще и полил ливень. Это был теплый летний дождь.
Пока я бежала в незнакомом мне направлении, я прибежала в абсолютно пустое поле. От бессилия я просто упала там на колени и заплакала уже не сдерживая криков т.к. тут меня уже никто точно не услышит. У меня была истерика, а в голове повторялось лишь одно «зачем? Зачем я снова кому-то доверилась?»
Я не знаю сколько я там еще пробыла, но была уже просто вся насквозь мокрая. Я решила, что все таки нужно уже ехать домой. Я встала и пошла искать хоть какое-то место, где можно будет заказать такси. Найдя его, я вызвала такси и стала его ждать. Оно приехало спустя минут 15.
Я села в машину и увидела, как таксист ахуел от того на сколько страшно я тогда выглядела. Одежда, волосы, обувь все было мокрым, а макияж растекся по всему моему лицу.
Доехав я расплатилась и быстро выбежала из машины. Придя домой как только я закрыла входную дверь, то сразу же скатилась по ней вниз и начала снова плакать. Просидев там минут 15 я все таки встала, разбилась и пошла переодеваться. Переодевшись я решила просто отвлечься от всего того, что происходит, но к сожалению это не вышло. Мы уже настолько сблизились с Виолеттой, что буквально каждый уголок моего дома напоминал мне о ней.
Не выдерживая это всё я снова заплакала. Я лежала часа два на кровати и плакала пока не уснула.
Проснулась я уже ближе к вечеру. Состояние было ужасное мягко говоря. Я надеялась, что это все было сном, но увидев кучу пропущенных и смс от виолетты я поняла, что это все таки не сон.
Я решила, что даже не буду отвечать Виолетте, просто ее везде заблокирую. После того, как я заблокировала Виолетту я пошла убирать то, что вчера оставила после того, как пришла домой.
Когда уже все было убрано я решила посмотреть фильм чтобы отвлечь себя от дурных мыслей. Я выбрала фильм и легла. Сегодня мне было не чуть не легче, в голове появилось еще больше вопросов, а в душе еще больней.
Спокойно без лишних мыслей мне не удалось посмотреть фильм, поэтому это все закончилось очередной моей истерикой, а затем сном.
Пов Виолетта:
(Сейчас будет все идти с момента еще той тусовки, но от лица Виолетты)
Мира- это моя старая знакомая, которая уже давно влюблена в меня. Она очень надоедлива. Если честно я не ожидала ее здесь увидеть. Как только она меня заметила, то сразу же накинулась обниматься. Мне это не понравилось, тем более здесь сейчас находиться девушка, которая мне нравится. Я решила просто оттолкнуть миру и показать т/и всем своим видом, что мира для меня никто. Весь вечер мира пыталась ко мне как-то подкатить, но я видела, как ревнует т/и, поэтому держалась рядом с ней.
Я решила отойти в туалет предварительно предупредив об этом т/и. Когда я уже собиралась выходить, то встретила миру. Она стояла с двумя бокалами для вина и с самим вином в руках. Я решила молча выйти, но эта чертава мира обратилась ко мне
Мира- вииил
Виолетта- блять, что ты хочешь уже? Ч тебя никогда не любила и не полюблю! Мира, отъебись от меня. У меня есть девушка, которую я люблю!! Все, нашему общению конец.
Мира- оооуу, может тогда выпьем по бокалу вина раз это конец?..
Виолетта- ты блять издеваешься надо мной или что?
Мира- пожалуйста, я честно отстану от тебя!
Виолетта- только ради этого, лей ужеМира налила мне бокал вина и передала его, а после налила и себе.
Мира- за старую дружбу получается..(
Виолетта- агаЯ надпила бокал и сразу почувствовала перемену в своем состоянии. Я чувствовала как теряю контроль над своими действиями и словами. А позже я и не заметила, как мы уже стояли и целовались с мирой. Она явно мне что-то подсыпала в бокал, но на тот момент я не могла это осознать. И тут вдруг я слышу, что кто-то зашел в туалет.. Это была т/и...
_________
Мой тгк по фф: фф от ульянки
Как вам глава? Могут быть ошибки и описки!
Что у вас вообще нового в жизни?) Я вот всю жизнь ходила без челки, а сегодня подстригла ее. Честно, я еще даже не поняла свою реакцию)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..