🌙6 часть🌙

1.9K 75 32
                                    

Еще два часа мы сидели за столом, пили чай и обсуждали абсолютно все на свете.

Кира- девки, ну дождь уже вроде закончился, мне уже домой нужно)
Бергер- ой я наверно тоже уже пойду
Крис- и я тогда
Т/и- в четыре часа утра?
Кира- ну да, а что?
Т/и- да нет, просто мне кажется страшно в такое время куда-то идти
Виолетта- ну ты можешь остаться)- обращалась ко мне виолетта
Т/и- ой не, я уже оставалась как-то у тебя
Виолетта- та ничего страшного, оставайся
Крис- т/и, реально оставайся. Мы то сильные, если будут приставать отпор дадим, а ты совсем маленькая
Бергер- вот, крис дело говорит!

Я посмотрела на Виолетту таким взглядом как бы спрашивая «можно мне остаться?»

Виолетта- т/ишка, оставайся!! Я тебя обижать не буду, честно!
Т/и- ахах, ну ладно
Виолетта- ураааа!!

После того, как мы определились кто остается, а кто уходит, я и Виолетта пошли провожать девочек до входной двери.

Бергер- все девчули покаа!) Виолетта, т/ишку не обижать!
Виолетта- я и не собиралась
Крис- все бб красотки
Кира- пока пока
Т/и- покаа!)
Виолетта- валите уже
Кира- бе бе бе

Девочки вышли из квартиры и Виолетта закрыла дверь за ними.

Т/и- чем займемся? Я спать вообще не хочу
Виолетта- может фильм?)
Т/и- давай
Виолетта- отлично, идем

Виолетта отправилась в сторону зала, а я последовала за ней. Мы выбрали какой-то фильм и легли его смотреть.

Сначала мы лежали просто рядом друг с другом, но потом оказалось, что это страшный фильм и лежать уже просто рядом с друг другом не получалось. В самый первый скример я вцепилась в руку Виолетты от страха. Было видно, что ей тоже пиздец как страшно, но она не подавала виду, а на мое действие лишь усмехнулась и пододвинулась ближе чтобы меня обнять.

К концу фильма я уже не выдержала и уснула. Заметив это Виолетта выключила телевизор и также обнимав меня легла спать.

Проснулась я в теплых объятиях. Как потом выяснилось уже был вечер. Посмотрев на Виолетту я увидела, как она мило спит, тогда я начала рассматривать каждую частичку ее прекрасного личика.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Летняя влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя