Мы с Виолеттой переглянулись, а потом резко слились в страстном поцелуе.
________Спустя некоторое время мы отстранились.
Т/и- это такое волшебное место. Мне здесь очень нравится
Виолетта- сейчас еще больше понравитсяВиолетта просто ложится на землю и просит меня сделать тоже самое.
Виолетта- смотри- указывая в небо говорила девушка
Я переместила свой взгляд на красивое, ночное, звездное небо. Это было неописуемо красиво. Небо и звезды безумно завораживали.
Т/и- ахуеть, это так красиво
Виолетта- рада, что тебе понравилось)Мы лежали смотрели на звездное время и все это время разговаривали на очень разные темы. Решили мы уехать уже только под утро.
Виолетта- здесь конечно очень ахуенно, но надо уже уезжать( Нам еще к Бергер собираться
Т/и- жаль, но ты же еще раз меня сюда когда-нибудь привезешь?)- надеясь на положительный ответ спрашивала я
Виолетта- это будет нашим местом)Я лишь улыбнулась.
Виолетта- ну все поехали
Т/и- поехалиМы сели в машину и выехали. Ехали мы по трассе достаточно быстро. Виолетта за рулем выглядела ооочень привлекательно и сексуально. Я на нее не раз кидала взгляд. Видимо в какой-то момент она это заметила, потому что просто ухмыльнувшись Виолетта взяла мою холодную ладонь в свою теплую и положила ее к себе на коленко.
Я покраснела от смущения.
Виолетта- ты такая милая, когда стесняешься)- видимо Виолетта наконец-то решила, что эти наши «дружеские» поцелуи больше продолжаться не могут.
Я просто отвела взгляд в сторону окна и улыбалась как какая-та дурочка..
Наверно мне нравилось, что Виолетта начинает действовать. Если ли бы все шло своим чередом, то мы бы еще 20 лет целовались в невзначай.
Всю дорогу до дома я не убирала свою руку с коленки Виолетты. Иногда я поглаживала ей коленко. Приехав домой я почувствовала теплую руку на своей.
Виолетта- мы приехали- обратилась ко мне девушка
Т/и- мы идем спать?)
Виолетта- нууу- Виолетта посмотрела на время- у нас есть четыре часа на сон)
Т/и- отлично, тогда пошли скорее, я так спать хочу
Виолетта- идем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..