Она сказала, что все будет хорошо, тем более она драться умеет, поэтому если надо будет она применит свое умение.
Все же слава богу все обошлось. Мы спокойно доехали до нужного нам местоположения. Мы заплатили за такси и вышли.
Как только я вышла с машины мне на глаза попался большой дом. Из него доносились звуки музыки, а также запах сигарет
Виолетта- вот видишь, все хорошо, никто с нами ничего не сделал, идем
Мы прошли во внутрь и тогда я уже чувствовала не только запах сигарет, но и различного алкоголя. Я заметила, что как только мы зашли Виолетта сразу же стала искать глазами что-то или кого-то.
Т/и- что ты ищешь?
Виолетта- Бергер или нашу компашку. О! Вот они!! Идем- Виолетта взяла меня за ручку и повела в нужную нам сторону.Я послушно шла следом куда меня ведет Виолетта обходя толпу людей. Когда мы уже подошли на Виолетту накинулась какая-та мне незнакомая девушка. У нее были рыжие волосы, зеленые глаза, худощавое телосложение.
(Если что это выдуманный персонаж!)
Девушка- Виолетта!!!!
Девушка накинулась на Виолетту с обнимашками. Често мне это не понравилось. Ведь Виолетта мне нравилась, а тут какая-та левая девка обнимает ее, но к счастью Виолетта на это не ответила взаимностью и дальше стояла держа меня за руку. При чем я понимала, что убирать свою руку бесполезно потому что Виолетта не отпустит, поэтому я даже не пыталась.
Виолетта- фу блять- сказала девушка в ответ на действия рыжеволосой.
Для меня такая реакция была очень неожиданна, ведь когда я обнималась с Виолеттой она никогда не была против, по крайней мере мне так казалось, но с другой стороны я была рада, что она ее оттолкнула от себя. Меня стали посещать такие мысли, а что если Виолетта также реагировала на наши объятия, но я просто этого не замечала.
Кира- мир, ты наверно забыла, но Виолетта не сильно то и тактильная
(Мира- это имя той самой девушки, которую я описала чуть раньше.)
Мира- тогда какого хуя они идут за ручки если ви не тактильна?
Виолетта- потому что я так захотела. Вопросы? В чем проблема? Это мое дело с кем ходить за ручкуМира отвела взгляд в низ.
Мира- *да что эта девушка рядом с моей Виолеттой забыла? Виолетта только моя!*
Крис- ну че, садитесь. Бергер скоро подойдет- обращалась к нам девушка
Виолетта пошла первая и за собой потянула меня. Сев на наши места Виолетта все также не отпускала мою руку. Она сидела и поглаживала мою руку своим большим пальцем. Кира с крис заметив это посмотрели друг на друга и ухмыльнулись.
Кира- вил, может ты представишь т/и?
Виолетта- а, конечноВиолетта начала меня знакомить еще с парочкой людей, которые тоже тут присутствовали. Там было две девушки и три парня. Представив меня всем как раз подошла Даша.
Бергер- ооо, девчули, вы уже пришли)
Виолетта- Даааша, ты где пропадала?
Бергер- ай там кто-то из-за алкашки посрался
Виолетта- хах не удивлена
Бергер- т/ишка, ты как? Что нового?)
Т/и- та все хорошо, все по-старомуБергер- понятно
Мы сидели все за столиком и разговаривали. На удивление я хорошо влилась в эту компанию, но все же весь вечер меня смущала мира.
Она все время пыталась как-то контактировать с Виолеттой. То флиртовала с ней, то пыталась как-то прикоснуться или же любыми способами пыталась остаться с ней на едине. Виолетта конечно же сопротивлялась, грубо и холодно ей отвечала, но мира была слишком настойчива. В эти все моменты мне было так неприятно и хотелось просто убить эту миру. Виолетта видимо замечала мою ревность и на протяжении всего вечера от меня не отходила и поглаживала, то по руки, то по ляжке. Это было странно ведь мы даже не встречались, но все же ее прикосновения успокаивали меня.
Виолетта- малышка, я схожу в туалет, хорошо?
Т/и- да конечно
Виолетта- я быстроВиолетта ушла в туалет и через минуту я заметила как мира тоже куда-то ушла. Это меня смутило ведь сомнений у меня не было, Виолетта нравится мире. Т.к Виолетта мне не давала повода для ревности я решила спокойно ее дождаться.
Прошло уже достаточно времени, а не Виолетты, не миры до сих пор не было. Я уже начинала волноваться поэтому решила сходить в туалет и проверить.
Я вышла из-за стола и отправилась в сторону туалета. Зайдя в комнату я ахуела. Мир рухнул. В сердце закололо, а в душе стало невыносимо больно. К глазам сразу же подступили слезы. Я увидела как Виолетта и мира целуется, рядом с ними стояла бутылка вина и два бокала. Было понятно, что в туалет они не ходили, а просто сидели и выпивали отдельно от всех нас. Мне не было бы на стооолько обидно и больно если бы они просто выпивали, но то, что я увидела... Я выбежала из туалета, мира лишь ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя влюбленность
FanfictionКто же знал, что переехать в другой город на лето было моим самым лучшим решением, ведь именно там я встретила любовь всей своей жизни..