🌙4 часть🌙

2.1K 80 12
                                    

Виолетта встала со стула и начала делать мне чай.

Сделав чай виолетта поставила одну кружку передо мной, а вторую кружку перед собой и начала свой рассказ.

Пов Виолетты:

После того, как ушла т/ишка у меня было странное чувство. Прошло уже больше часа, а ее все нет. Я начала бегать глазами по всему клубу чтобы найти т/и, но ее нигде не было. Тогда я решила сходить проверить туалет. Как только я зашла, то сразу нашла ту, кого так долго искала. На полу лежала т/и и спокойно спала. Я попыталась ее разбудить, но все было бестолку. Поэтому я взяла ее на руки и приахуела. Она была настолько легкая, в моих мыслях сразу возник вопрос «ест ли она вообще что-нибудь?». Выйдя с туалета я направилась на выход из клуба.

Заказав такси я принялась его ждать. Я пыталась еще пару раз разбудить т/и, но у меня это не получилось. Я понимала, что к ней домой я ее завести не смогу поэтому у меня не оставалось выбора и мы поехали ко мне.

Дома, я уложила т/и на кровать и попыталась ее разбудить. И у меня это даже чуть чуть получилось. Пока она была в полудреме я ей помогла переодеться, а после уложила в постель. Накрыв т/и одеялом я вышла с комнаты. Через два часа я слышу, как кто-то плачет. Я сразу поняла кто это был, поэтому без всяких сомнений побежала в комнату где спала т/и.

Виолетта- т/ишкаа, что случилось?
Т/и- мне страшный сон приснился

Я подошла к т/и, присела на кровать и крепко ее обняла в знак поддержки. Когда она уже немного успокоилась я собиралась уходить, но т/и меня остановила.

Т/и- не уходи пожалуйста!! Поспи со мной, а то мне страшно
Виолетта- хорошо малышка)

Я легла в постель к т/и, она обняла меня, от этого у меня пошли мурашки по коже. Это было очень неожиданно ии.. приятно? Даже не смотря на то, что т/и была под алкоголем я чувствовала, что она это делает как-будто осознанно. Я обняла ее в ответ и мы так с ней и уснули.

Спустя не знаю какое время я просыпаюсь, а т/и рядом нет. Тогда я отправилась на ее поиски. Пройдя на кухню я заметила силуэт на балконе, который курил. По запаху я поняла, что это были мои любимые вишневые сигареты. Сомнений не было, это т/и. Подойдя к ней у нас завязался небольшой диалог.

Конец пова Виолетты.

Виолетта- ну вроде бы это все)
Т/и- пиздец. Виолетт, прости меня пожалуйста. Мне тааак стыдно. Обычно я так себя не веду(
Виолетта- да ничего, все хорошо, с кем не бывает)
Т/и- а где моя одежда?
Виолетта- в комнате, но на улице сегодня прохладно. Так что мини платье не подойдет, но можешь взять мои вещи если ты уже собираешься уходить
Т/и- да, я пожалуй уже пойду. Тем более у меня есть там незаконченные дела- соврала я девушке
Виолетта- вещи в комнате, в шкафу. Отдашь когда получится. Выбирай, что понравится
Т/и- хорошо, спасибо)
Виолетта- обращайся

Летняя влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя