🌙13 часть🌙

1.4K 61 29
                                    

Проснулась я уже почти под ночь. Первым делом я проверила свой телефон. Ответила ли мне что-то т/и. Зайдя в чат с ней я увидела, что она меня заблокировала.

Виолетта- *блять*

Пронеслось сразу у меня в голове.

Конец пова Виолетты.
_____________

Так прошла еще одна неделя в моей жизни. Но позже я поняла, что это все бестолку и решила уже начать что-то делать.

Прошло еще две недели с того момента, как я решилась взяться за голову. За этих две недели я действительно очень изменилась. Перекрасила волосы (можете представить тот цвет, который хотите), набила несколько татуировок, достаточно сильно похудела. Но изменилась я не только внешне, но и внутренне. Я многое переосмыслила. Все эти три недели с Виолеттой я не встречалась и была этому даже в некоторых моментах рада, хотя все же иногда я начинаю скучать по ней, но я думала это просто вопрос времени.

С Мишель мы по прежнему общались, но я ее сразу же предупредила, что никаких разговоров, вопросов, намеков, а уж тем более встреч с Виолеттой я не хочу. Она к счастью меня поняла и действительно ничего не говорила о Виолетте. Хотя в иногда мне так хотелось чтобы она мне сказала что-то о Виолетте или уже даже самой спросить: как она там? чем занимается? вспоминает ли о мне?

Хотя знаете...кого я обманываю? Я все также каждую ночь вспоминаю о Виолетте и плачу. Вспоминаю все наши совместные моменты, все эмоции, которые мы пережили вместе. За небольшой промежуток времени мы действительно стали очень близки. И так каждый день на протяжении трех недель. Днем я сильная девушка, которая уже вроде бы все забыла и ей совершенно все равно, а ночью я становлюсь абсолютно слабым человеком, который плачет абсолютно из-за всего. Какие бы отмазки я себе не находила, как бы не боялась себе в этом признаться, это всё равно остается так и наверно к моему сожалению. Эту сторону себя я тщательно скрываю от всех, хоть это и неправильно наверно, но такая уж я.

Сегодня был достаточно тяжелый день поэтому вечером я решила выйти куда-нибудь прогуляться.

Я вышла с квартиры, вставила в уши наушники и отправилась в сторону набережной. Ходила я уже по набережной может час, поэтому приняла решение сесть посидеть на лавочке.

Я сидела и курила сигарету, но тут слышу голос, который обращался ко мне. Мне он показался знакомым. Подняв голову вверх я увидела...Виолетту.

Т/и-*блять, надеюсь она меня не узнала*
Виолетта- девушка, у вас не будет сигареты, мои закончились

Я молча полезла в сумку и достала от туда пачку сигарет, а уже из пачки саму сигарету и протянула Виолетте.

Виолетта- спасибо, я присяду

Без вопроса, как бы ставя меня перед фактом сказала ви. Но меня это совершенно не волновало, в моей голове была лишь одна надежда, что ви меня не узнает.

Виолетта- че сидишь тут одна? Не страшно?
Т/и- нет- коротко ответила я
Виолетта- так, а че сидишь тут?
Т/и- день тяжелый был
Виолетта- ясно. Слушай, а как тебя зовут?

В этот момент я конкретно выпала. Неужели она меня узнала? Я решила ей соврать

Т/и- Вика, а тебя как?
Виолетта- виолетта, Вика...ты мне очень напоминаешь одного человека..
Т/и- серьезно? Да не может быть- косила я под дурочку
Виолетта- это человек, которого я очень любила, но к сожалению случилось не поправимое
Т/и- что-то серьезное?
Виолетта- ну она мне очен бсильно нравилась и я думала даже как ей сказать об этом, но на одной из тусовок я поцеловалась с другой на ее глазах, но она к сожалению не знает, что мне тогда что-то подмешали в бокал и я не контролила себя
Т/и- ты не пробывала ей это рассказать?
Виолетта- пробывала конечно, но она меня везде заблокировала, а сейчас я даже не знаю где она
Т/и- сожалею
Виолетта- я не могу, у тебя прям и голос такой же. Как-будто я общаюсь с ней

Мне повезло, что я была накрашена так, что меня было сложно узнать. Плюс новый цвет волос и татушки тоже дали свое.

Т/и- было очень приятно познакомиться, но я пожалуй уже пойду
Виолетта- давай, спасибо за сигу

Я в ответ только улыбнулась.

Пов виолетты:

Виолетта- *эта Вика ооочень похожа на т/и. И эта улыбка, один в один. Может я схожу с ума? Когда я уже забуду ее...*

Конец пова виолетты.

Я быстро пошла домой с надеждой, что Виолетта меня не узнала. Хотя наверно в некоторых моментах я была рада, что встретилась с ней и у нас был какой-то разговор.

Зайдя домой я решила сразу же лечь спать чтобы не нагружать себя лишними мыслями. К сожалению уснуть не получалось из-за этих самых мыслей от которых я и хотела сбежать. В голове была лишь одна Виолетта.

________

Мой тгк по этому фф: фф от ульянки. Что у вас нового?)

Летняя влюбленностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя