three.

1.6K 187 17
                                    

Ставьте, пожалуйста, звездочки.

ливень с силой бил по асфальту, заставляя всё вокруг издавать оглушающую дробь. Бомгю слышал её даже через наушники, пытаясь прикрыться капюшоном от крупных капель. Сквозь очки было невозможно чётко видеть, и тот, чертыхаясь, торопливо шагал к своему дому. Он так хотел скорее оказаться в тепле, поиграть в любимую Legend of Iracon и выпить свежесваренного кофе, что уже не обращал внимания на хлюпающие от влаги кеды и грязные следы на длинных широких джинсах. Впереди были выходные.

      За эту неделю он пересекался с Ёнджуном двадцать восемь раз, двадцать пять из которых он не смог избежать. Тот либо зажимал его в коридорах университета, либо в дверях мужского туалета, или в кабинете, если у них совпадали пары. Бо всё старался запомнить расписание старшего курса, но это было невозможно из-за непредвиденных смен лекционных. Игнорировать существование Ёнджуна не удавалось.

      Ён ничего ему не делал, он просто убеждался, что Бомгю — послушный тонсен, который находится под его влиянием. Ёнджун любил показать свою значимость и власть над ним, словно бы упивался этим. Бо ненавидел, когда тот цеплял его волосы и делал фальшивые комплименты, словно не из-за них его товарищи дразнили Бомгю в первые дни. А ещё это слащавое «плюшевый» не переставало резать как по живому. Ёнджун словно знал, как устыдить сильнее.

      Бомгю ничего не мог поделать — он любил мешковатую одежду, любил бежевые и коричневые оттенки, и даже его друг Тэхён однажды сказал, что тот на самом деле походит на мишку. На плюшевую игрушку.

но его друг прекрасно знал, что за внешним видом и большими стёклами очков ютится борзый сорванец, который вспыхивает редко, но очень страшно, и даже однажды украл пару конфет из магазина для младшего тонсена, хотя тот и не просил. Бо был тем ещё засранцем, о чём знал лишь один его друг.

      Очки невозможно были мокрыми, из-за чего Бо совсем ничего не видел и наступал в очередную лужу почти по щиколотку. Он в сердцах выругался и снял их, поспешно протирая рукавом. Вдруг, в тёмном углу невысокого кирпичного дома что-то двинулось. Бо прищурился, пытаясь понять, что он видит. Не мистика же это, в самом деле.

      Чуть присмотревшись, около мусорного бака он смог увидеть еле различимую человеческую тень, сидящую в темноте переулка в ломаной позе. Он подумал, что это очередной бездомный ловит наркотический трип, пока не надел очки и не пригляделся.

плюшевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя