nineteen.

1K 109 1
                                    

Хен любил таскать его бежевые футболки, хоть и младший попросил его принести свои. Ёнджун вообще любил своевольничать: рылся без спроса в чужом гардеробе, использовал его полотенце после душа и забирал его подушку для сна, потому что та казалась ему мягче. Хотя подушки были одинаковы.

      Тэхён часто писал, что Бомгю стал отвечать реже, и в целом интересовался, не произошло ли с ним чего, а у него дома просто поселился дикий зверёк со старшего курса. Друг с недоверием относился к резко изменившейся атмосфере между этими двумя — Ёнджун откровенно ему не нравился.

      Его нельзя было винить в этом. Он весь первый курс, как познакомился с Бо, наблюдал за выходками старшего хёна, и был наслышан о его издевках. Тэ постоянно писал остерегаться Ёна, его внезапной инициативе и внимания — ничем хорошим это не закончится. Ёнджун был не из тех, кто заводил случайные знакомства, не дружил просто так, и при удобном случае мог всегда стать прежним.

      Бомгю хотелось верить, что Тэ ошибается. Ён, сидящий в его растянутой футболке с каким-то милым принтом и мирно попивающий вторую кружку кофе за просмотром комедийного ситкома, казался слишком уютным, чтобы быть правдой. Его друг был прав, ведь этот дикий зверь мог в любой момент выпустить свои острые клыки и разорвать Бомгю в клочья.

плюшевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя