twenty six. final

1.7K 148 75
                                    

их тайные отношения будоражили кровь всякий раз, когда в университете Ёнджун посылал ему еле заметный поцелуй одними лишь губами, а потом широко улыбался, высовывая кончик языка. Бомгю устал смущаться и каждый раз постыдно отворачивался.

Дома он припоминал ему это, говоря, что дверь больше открывать не станет. Ён лишь дразнился, что Бо сам же выдал ему дубликаты не так давно, поэтому никаких препятствий перед ним больше не было.

удивительно , как легко им было привыкнуть к новым ощущениям. Теперь прикосновения Ёнджуна интерпретировались по-другому - случайные касания стали целенаправленными. Они без стыда могли разглядывать друг друга, касаться дольше, чем раньше, и быть ближе настолько, насколько хотелось.

Старшему нравилось наблюдать за лицом Бо, когда между ними почти не оставалось расстояния. Привычно дурашливое и раздражённое выражение в миг исчезало, а взгляд тут же сосредотачивался на губах напротив, ожидая поцелуя. Поэтому Ён так любил поддразнивать его, то в последний момент отстраняясь, то клацая зубами, словно бы кусал воздух, заставляя того недовольно ворчать.

бомгю уже думал об этом - в их отношениях почти ничего не поменялось. Они все также тусовались вместе, выпивали и играли в приставку. Каждый их день был сплошным свиданием.

У старшего появилась привычка браться за внутреннюю часть его бедер, если они сидели рядом, отчего Бо первое время смущённо убирал его руку. Но вскоре привык к жаркой ладони, которая иногда игриво оглаживала чувствительную кожу.

Они не торопились сжигать мосты. В первое время их поцелуи как правило были слишком невинны, чтобы переходить во что-то большее.

Ёнджун особенно любил целовать младшего на кухне по утрам, когда бессовестно мог прижать парня к плите и впиться в его губы, пока тот был слишком сонным, чтобы сопротивляться. В один из таких моментов Бомгю показался ему весьма отзывчивым, что позволило ему зайти немного дальше, чем обычно. Ён привык притягивать его за талию и оставлять руки блуждать на этом уровне, но их поцелуй был слишком жарким и долгим, чтобы продолжать сдерживаться - старший впервые опустил ладони ниже, мягко оглаживая бедра и ягодицы парня.

- Что ты делаешь? - не в силах сопротивляться, зашептал Бо в поцелуй.

- Пристаю.

плюшевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя