eight.

1.3K 140 5
                                    

медленно посасывая детское пюре, Ёнджун вдруг решил уточнить кое-что. Просто сказал, что не винит никого в произошедшем, и вообще в этом мире можно полагаться только на самого себя. На что Бомгю настойчиво воспротивился со словами, что человек — существо социальное, и выстраивать крепкие коммуникации с другими людьми порой действительно необходимо.

      По какой-то причине они завели дискуссию по поводу человеческих отношений, взаимопонимания, религии, затем ударились в конспирологию, в которой Бомгю был хорош. Ёнджун, на удивление, оказался отличным собеседником, который мало того, что поддерживал разговор, так ещё и иногда принимал его точку зрения. Не без своих издёвок, конечно, но Бомгю начинал привыкать к его этой манере общения.

      Они говорили долго, с нарастающим темпом. В час ночи они уже разместились на кухне Бомгю, который возился с туркой и горячо приводил факты, что Майкл Джексон на самом деле жив.

      — Нет, ну ты видел то видео с вертолёта? Да он же там шевелится! — Бо не сразу заметил внимательный взгляд хёна, который следил за его движениями. — Ч-чего?

      Ёнджун ещё не крепко стоял на ногах, но, ведомый своими мыслями, вдруг встал со стула и подошёл к плите. Бомгю чуть напрягся по привычке, хоть и понимал, что хён сейчас максимально безопасен. Тем более, его взгляд был прикован к начинающей набухать жидкости.

      — Ты ничего не добавляешь? Мускатный орех, корица? — серьёзный Ён был настолько новым, что Бомгю превращался в тупого болванчика.

      — ...Э-э, нет, даже сахар не сыплю, — он как-то неуклюже помешал кофе в турке, чтобы занять себя чем-то, а не рассматривать такого непривычного старшего.

      — Дилетант, — Ёнджун отобрал у него внезапно окрепшими руками турку и уверенно взболтал крепкую жидкость, обмывая стенки. Почему-то в его руках она смотрелась намного гармоничнее.

      Затем он зачем-то попросил соль и перец, добавляя щепотку каждого. Бомгю был почти уверен, что он специально хочет подпортить ему настроение отвратительным кофе, пока тот не заставил сделать глоток. Вкус крепкого напитка был настолько ярким и насыщенным, что Бо вновь не нашёлся что ответить. А отвечать хихикающему так победно хёну и вовсе не хотелось.

      Кружка кофе была опустошена за мгновение. А Ёнджун, которого он открывал для себя с новой стороны, назло ему так нравился.

плюшевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя