twenty five.

1.1K 117 12
                                    

ен пришёл к нему глубокой ночью и не совсем трезвый. Бомгю проснулся сразу же, только заслышав первый стук. На пороге стоял насквозь мокрый Ёнджун с опущенной головой, словно капли дождя пригвоздили его к земле. Бо даже застыл в дверях от увиденного — хён был до неузнаваемости разбитым.

      — Думал, не откроешь, — пьяно пробубнил он под нос, поднимая глаза.

      — Мне закрыть? — буркнул ему в ответ Бомгю, смотря как напротив пьяно расплываются в улыбке. — Чего ты так напился?

      — Для храбрости, — грустно хмыкнул Ёнджун.

      Бомгю озадаченно посмотрел на него, неуверенно пуская в дом.

      — Случилось чего? — спросил Бо, пытаясь выяснить хоть что-то ценное, пока стягивал с него куртку. Тот был послушным, и всё пристально смотрел за движениями младшего. Бо старался этого не замечать.

      — Расстался с девушкой, — попробовал забросить удочку Ён. Реакция Бо была моментальная: тот застыл на мгновение и нервно посмеялся.

      — Она наконец поняла, какой ты ублюдок? — шутливо спросил тот, в голове складывая пазлы. Ёнджун расстался с ней, напился и пришёл к нему — и явно не плакаться в жилетку. Бомгю начало мелко трясти.

      — Скорее я понял, — Ёнджун улыбнулся уголком губ, позволяя Бо вести себя в комнату. Тот не хотел его больше слушать, не желал знать, что случилось между этими двумя — как поругались так и сойдутся. Он отвернулся от него к шкафу и бросил:

— Сейчас найду тебе во что переодеться или ты сам как всегда?.. Ёнджун?

      Старший не хотел быть за пределами его личного пространства. Именно сейчас он хотел быть максимально близко, поэтому тесно прижался к нему со спины, обвивая руками его тело. Младший издал удивлённый вздох и притих в непонимании, пока Ён упивался запахом его волос, в которые уткнулся носом.

      — Ты… Напился и теперь путаешь меня со своей подружкой? Не липни, — едва заикаясь, прошелестел Бомгю глухо, пытаясь сдержать рвущее грудную клетку сердце. Ёнджун лишь прижимался ближе.

      — Наоборот, — горячее дыхание опалило открытую шею парня, подбородок старшего мягко лёг ему на плечо. Бомгю не хотел смотреть на старшего, потому что понимал, что словит дежавю из бара.

      То, что происходило между ними, пугало и притягивало неистово. Младший хотел бы держаться стойко, но лишь плавился в тёплых руках.

      — Я не могу перестать о тебе думать, — тихо прошептал Ёнджун в чужое плечо. Бомгю показалось, что он ослышался. Медленно дыша, парень пытался думать рационально, но не получалось. Когда Ён был рядом, его голова отказывалась соображать здраво. Особенно, когда он тоже скучал по нему всё это время.

      Ответ нашёлся совсем не сразу, хотя и витал в воздухе уже давно, утаиваясь в слоях подсознания. Его всё время тянуло к старшему, а он и не заметил, как перестал этому упираться. Мысль, что хён всегда рядом, прижилась, въелась в его голову, не принося дискомфорт. И теперь, когда старший, ведомый порывом поворачивал парня за плечи к себе, заглядывая так трезво и отчаянно, Бомгю сдался. Сдался, не собираясь уворачиваться от прильнувшего к его губам Ёнджуна.

      Он целовал его трепетно, будто извиняясь, что заставил так долго ждать. Что оставил, нашёл временную замену и пытался закрыть глаза на всё, что между ними бурляще кипело и закручивалось в тугие узлы. Ён просил прощения, пробуя на язык его губы, показывая решимость зайти дальше. Бо отвечал несмело, словно вновь боялся быть отвергнутым. Но пальцами тянул того за шею к себе, позволяя быть так желанно близко. Не собираясь больше отпускать.

      Старший жалел, что понял всё так запоздало, и был бесконечно благодарен, что Бомгю его все-таки дождался. Медленно проскальзывая в чужой горячий рот языком, без сопротивления встречаясь с таким же влажным чужим, он терял голову, растекался у ног Бомгю. Сердце щемило от неузнаваемой нежности, и хён почувствовал себя словно… плюшевым. Но он был готов стать кем угодно, лишь бы парень, прижимающийся к нему всем телом, всегда так отчаянно тянулся к его губам.

плюшевыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя