Блин, голова раскалывается!
Где я? Что со мной? Кто я?
Так, ладно, последнее это уже перебор. Открыв глаза, я поняла что нахожусь в своей комнате. Так вот, на счёт моего потолка - он у меня с пончиками, понимаете, с пончиками! В общем это не столь важно, главное вспомнить что вчера было. Точно помню что я сдала последний экзамен и вместе с Нейтаном, я пошла в клуб. Как никак конец шизанутой коллонии одиннадцати лет ада. Точно, нужно позвонить Нейтану. Где телефон?
- Ма-ам! - кричу на весь дом.
- Что!? - слышу крик в ответ.
- Позвони мне, плиз!
- Когда ты уже уедешь от нас,-проборматала эта женщина.
Вот спустя целый век, слышу песню. Начинаю её петь и танцевать на кровати, но потом быстро вспоминаю и начинаю искать источник этой чудесной мелодии. Как он мог оказаться в домике у секса? Секс - это мой кот, классная кличка!
Точно, Нейтан. Гудки, Гудки. Святые печеньки, да когда он возьмёт телефон? Как только он взял трубку, то я быстро проговорила:
- Привет, через час в кафе "Love", без опозданий! Пока,целую, - и отключилась. Бросив мобилу на кровать она отскочила и шмякнулась на пол.Жизнь боль,когда ты лох по жизни!Он разбился,а это значит уже третий телефон за месяц,ну ладно родители не бедные можно!Кароч эпично зайти в ванную не получилось пришлось идти так,как обычно.Заглянув в зеркало я увидела...себя.Потом про себя расскажу.Приняв ванную с утятами,я помыла голову с запахом макарунов,этот запах я очень долго искала и наконец нашла,с гелем для тела у меня всё проще запах яблока.
Обматавшись полотенцем я пошла к туалетному столику,и начала наводить марофет.
Вскоре я направилась в гардеробную.Остановив свой выбор на джинсовых шортах голубого цвета с завышенной талией,топе белого цвета и с цифрами 666,на ноги белые вэнсы с голубыми шнурками и чёрный рукзак с черепами.Сложив всё что мне нужно в рюкзак при этом не забыв положить карточку вышла из комнаты.Пройдя на кухню я поняла что родителей дома нет,они уехали в камандировку.Взяв себе яблоко и коллу я вышла из дома.Дойдя до место назначения,заметила что Нейтан уже там помахала ему рукой и зашла в кафе.Плюхнувшись рядом я заказала себе мороженное и махитто безалкогольное.
-хай бро-поприветствовала я Нея
-привет-ответил он и допил свой сок.
-Кароче колись что вчера было!
-Было весело!Это точно,ну в общем вот мы приехали ты сразу сказала себе пол бара и начал отмечать в общем потом ты начала танцевать на барной стойке и чуть не станцевала стриптиз но я тебя остановил потом мы пошли гулять по городу там в магазине купил еще коньяк решили поиграть в правда или действие ты выполнила действие 1 должна была обижаться голой по участку полицейского я должен был зайти магазин и соблазнить кассиршу,дальше мы пришли в парк и ты уснула на лавочке,а я тебя донёс до дома.А сам пошёл домой.
-Ясно,нам не привыкать
-это точно...
Вот уже минут 30 мы сидим и разговариваем,но тут мне звонит мама:
-Алло
-Привет дочь,ты сейчас идёшь и собираешь вещи потому что завтра ты переезжаешь к брату.
-Что?Нет я не поеду к нему!
-Ты что его не любишь?
-Да я его люблю,но никогда!
-Так всё это не обсуждается,пока мы любим тебя.
-Хорошо,да мам пока я вас люблю.
После мы сходили,купили мне телефон и вещей.Вскоре я уже была дома и собирала вещи,спустя 4 часа у меня было 6 чемоданов,так как я устала,то быстро помылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.