День желаний и енот

13.1K 397 22
                                    

Я проснулась из-за запаха гари.Одев шорты и топ я пошла вниз.
-Вы чё охринели?-наорала я на 3 имбицилов которые открывали окно чтобы выветрить.
-Мы готовили завтрак.-подойдя к столу я села за него и увидела как Найл сидит и смотрит в одну точку
-Хэй Найл ты чего?-поинтересовалась я
-Просто я душевнобольной-вынес вердикт он
-Дай пять бро и пошли одеваться в парк идём.

Сегодня я решила одеться как Луи:красные узкие джинсы,футболка в полоску,подтяжки и белые кеды.Вуаля и я Луи Томлинсон.
-Ну как я вам-спросила я у придурков
-Тебе одназначно больше идёт этот стиль-тип сделал комплимент Гарри,ну я ему подмешала зелёную краску в шампунь,зная точно что он будет мыть голову скоро,ведь перед этим повесив ведро над дверью в его комнату с шоколадом,не горячим.
-Вау общем когда я приду:Луи должен приготовить Ужин,съедобный,потом Лиам пригласи Эда Ширана и 5sos,а Зейн найди мне...енота,да енота-вы бы видели его лицо,ахаах.
-Где я его возьму
-Незнаю,любо аас ждёт участь как у Гарри и то это не конец.Ах да Лиам скажи что бы они все пришли в костюмах енота и вы оденьтесь в костюмы енотов у нас будет вечеринка енотов.
-Приздец-тихо выругались все и разошлись.
-Ну что Хоран пошли скупать всю вату в парке
-Ага

-Так,а всю оставшуюся ваиу доставьте на адрес ***,в течение 30 минут.
-Ну что Найл пошли за кигуруми?
-Скажи ты ряльно шизанутая,хотя это не вопрос.
-сказал мне душевнобольной человек.
Схватив его за руку я потащила в магазин с кигуруми

-Зачем тебе 6 пижам?-он тупой или да?
-Это же кигуруми,ну смотри туперь я могу быть:единорогом,кошечкой,енотом,стичем,пандой и смертью!-это ж круто.
-Я никогда тебя не пойму.
-А теперь пошли в супермаркет скупать весь шоколад
-Боже помоги-скулил Найлу

Когда я уже спустилась в кигуруме то заржала,не ну вы представите:стоят значит все ваши кумиры в костюмах енотов,едят вату и шоколад при этом среди них ходит настоящий енот.Жаль что секс убежал.Все обратили на меня внимание.
-Всем привет,мои холопы-они непонимающе на меня уставились,ладно.
-Луи сделай две короны,одну женскую другую муржскую.-и он ушёл.
-Привет ты Вена?-со мне подошёл сам Эд Ширан,а я что,а я ничего просто подняла руки над горовои и идя задом слилась в толпе,при этом все на меня смотрели как на идиотку.
-Вот я при нёс-ко мне подошёл Луи и принёс две короны
-Спасибо Лу-я забрала короня и пошла искать Васю,я это имя от подруги узнала,но потом она пропала,жалко девочку,ну да ладно о,а вот и Вася.
-Так дорогие дамы и Эд Ширан,король сегоднешнего вечера это Вася,а королева это я,все слушаемся и делаем то что мы хотим.

Я в какашку и позвала всех к кальяну:
-сейчас я буду разгадывать загадки
-может не надо-пытался отговорить меня лимо
-Да ладно пусть загадывает-сказал Майкл,а я ухмыльнулась
-Ну ладно
-Первая загадка: В две руки беру, между ног сую, пять минут потею, а потом балдею! Что это?
-Эмм это то о чём я подумал?-спросил Гарри
-А что ты подумал?
-Ну Чл...-не успел он договорить как получил подзатыльник от Ли
-Нет кто ещё?
-Ну блин может это...преножор какой-нибудь?-поинтересовался Калум
-Да какой треножор это Член-всё-таки сказал Хазза
-гарри-крикнул на него Лиам
-это велосипед,шпендики-ответила я
-А я знал просто вас проверял-сказал Люк
-Ага конечно,я вот тоже знаю что русалки существуют
-Их нет-протистовал он
-Так вот смотри ты же веришь что кольцо в губе делает тебя сексуальнее,а я вот верю что русалки существуют,тем более 95% океана не проверенно.
-Так ладно давай вторую загадку-подгонял меня Эд
-Хорошо вот вторая загадка: Входит сухим, выходит влажным, дарит тепло и радость. Что это?
-Как я понял мои ответы не подходят?-разочаровался Стайлз
-ммм нет
-Это чайный пакетик
-Слушай Эштон если ты посмотрел в телефоне это не значит что ты умный-ответила я,а он только фыркнул.
-Слушай,а сколько ты таких загадок знаешь-спросил Найл
-Так сейчас 2,4,5 где-то 46,а что?
-Просто интересно.
-Ладно третья и на сегодня последняя:Мальчик с девочкой в траве,что-то делали на "Е".Что они делали?
-Ебались-крикнул Гарри и все на него посмотрели
-Нет ну,а что ещё можно делать на букву е?
-В общем вы тут убирайтесь,думайте,а я пошла с Васей спать,хотя стоите Гарри ты идёшь со мной-и пошла к себе в комнату.
-Зачем я тебе?-задал вопрос только что вошедший Хазза.
-Дай мне свою чистую футболку.
-Зачем?
-Курить буду,а футболкой отмахиваться,не тупи спать я буду.
После того как я приняла душ,вышла из ванной и пошла к себе в комнату.Как только я зашла то увидела футболку и спяшего Гарри на кровати,одев её я взяла Васю испихнула Гарри ногами на пол,а когда он вставал то сделала вид что сплю.Но нет же он лёг ко мне и обнял,а я опять спихнула его.Так продолжаться не может я встала и пошла в первую попавшуюся комнату,там и уснула под сопение Васи.

Привет, братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя