Это МОЯ вата!

14.4K 410 21
                                    

-Проснись и пой!-Прокричал мне кто-то на ухо
-Отьябись и спи!-и кинула в кого-то подушку
-Так Венера Пейн что за слова?-сразу понятно кто это сказал.
-мне уже есть 18 так что можно,задолбали я тут на свидании с Дженсеном Экзом была!-он только проводил меня до дома и собирался поцеловать.Пришлось вставать.

Приняв душ я пошла к шкафу,сегодня я решила одеть сиреневый длинный свитер,мини шортики,и короткие носки с котиками.Волосы заплела в пучок,на глаза я нанесла персиковые тени,сделала тонкие стрелки,нанесла тушь,немного румян и блеск со вкусом персика.

Я буду не я если не упаду на предпоследней ступеньке.Пока я лежала и потирала свой зад все остальные смеялись
-Помогли бы!-тут ко мне подходит барашек и подаёт руку,но всё ещё смеётся.Взяв его руку я потянула её на себя и он упал.
-Беги!-только и услышала я за своей спиной.Я побежала на второй этаж,забежав в чью то комнату я спряталась под краватью.Тут чисто,интересно чья она?
-Ну давай же Венера выходи-слышала я за дверью,вдруг дверь открылась и кто-то зашёл,но это не Гарри.
-Венера вылазь я знаю то что ты здесь-проговорил Луи.Как он узнал то что я здесь.Я начала вылазить ногами вперёд,как он схаатил меня за ноги и потащил,а я тем временем пыталась за что нибудь зацепиться.
-Луи не тащи меня к Гарри я тебе испеку марковный пирог с марковным соком-я видела как он ели держиться,но не отпускает
-И куплю тебе кевениху для кувина и полосатые носки-продолжала его умолять я
-Прости Хазза,но это выше моих сил-пробурчал Томмо и отпустил меня
-Благодарю ваше снисхадительство-покланилась и пошла вниз,а он зал.

-Луи готово-позвала я его когда поставила пирог и сок на сто.Он сразу пришёл,а я начала готовить фруктовый салат.
-Спасибо было очень вкусно-он обнял меня сзади и поцеловал в щечку когда я нарезала клубнику.
-Иди одевайся в магазин пойдём.

Сейчас я поднмаюсь в комнату к Луи так как эта принцесска ещё не спустилась.Постучав к нему в комнату я не получила ответа и зашла в комнату.Услышав звук воды и пение я поняла что он в ванной.Конечно не хочется прерывать его пение,но жизнь боль и я выключила горячую воду в раковине которая есть в самой ванной.Сам Луи не кричал не психовал,а просто голый вышел из душа,выключил воду и вышел из ванной,а я осталась стоять офигевшая его реакции.
Выйдя из ванной я увидела его уже одетого,сидевшего на кровати в телефоне.
-Ну что пошли-как не в чём не бывало спросил он меня,ну ладно.
-Ага-безразлично сказала я и пошла в комнату к Лиаму.

-Лиам ты же меня любишь?-как бы невзначай спросила я
-Что нужно?-а братик то меня знает.
-Дай карточку-выпалила я
-На я знаю что с тобой спорить беспалезно-выдохнул он и протянул карточку,то что спорить со мной беспалезно это точно.
Проходя мимо кухни я увидела Луи
-Принцесска пошли-позвала я его и он подченился.

Сейчас мы находимся в жопе мира,а всё потому что здесь есть магазин про голубей.Ну всмысле здесь всё с ними:футболки,кружки,статуэтки,маски и так далее.Ещё он купил мне футболку с надписью "я его голубь" и себе футболку с набписью "Это мой голубь" и на футболках есть стрелочки которые показывают друг на друга,убожество.Из этого магазина и то умего было два фирменных пакета.

В данный момент мы в магазине где все вещи в полосочку,я стою и выбираю себе футболку,а Луи бегает с трусами на голове по всему магазину.В этоге я купила себе две футболки и короткие носочки,а для Луи я купила обычные носки.

Сейчас мы подходим к дому у меня в руках мой макетик и сахарная вата,а у Луи его четыре пакета.
-Мы дома!-крикнул Луи как только мы зашли,а я пошла к себе в комнату,как вдруг:
-Вата!-крикнул Найл и навалился на меня.
Вот представьте ситуацию:я лежу на животе рядом пакет на моей попе сидит Найл и держит одной рукой мои у руки у меня за спиной,а другой ест МОЮ вату,а сзади нас стоят,а точнее лезат 4 туши и ржут.
-Нал,во первых это моя вата,а во вторых тебя не смущает то как ты на мне сидишь?-спокойно спрасила я
-Ой прости-он засмущался и встал
-Да ничего просто завтра мы пойдём в парк и там ты мне купишь столько ваты сколько я порашу,а вы завтра будете делать то что я попрошу весть день и первое это завтрак в постель разный и от каждого свой,ясно,хорошо!-и не дослушав ответа я взяла пакет,завернула за угол и стала подслушивать
-Она же это не серьёзно?-просил слегка испугавшийся Малик
-Конечно не серьёзно,пфф-пофигестически сказал Стайлз,ну ладно он сам подписал предсмертную казнь
-Она серьёзно,уж я то её знаю,ладно я спать спокойной ночи-грустно сказал мой брат и пошёл в мою сторону,а я спрятала пакет и сделала вид что иду на кухню.
-Спокойной ночи,Вена-я мило улыбнулась и показала фак Лиаму.
Зайдя на кухню там все сидели и смотрели на меня кроме Гарри,а Найл уже доедал МОЮ вату!Взяв воду я пошла в комнату.

Вот уже 10 минут я лежу и обдумываю заввтрешний день и наказание для Хаззы,с этими мыслями я и уснула...

Привет, братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя