Четыре дня без секса.

8.5K 297 4
                                    

С утра я проснулась из-за того что мне было жарко.Открыв глаза я увидела навалившиеся тело на меня и лицо в паре сантиметров от моего.
-Аааааа-заорала я и Луи вскочил.
-Ты почему со мной в кровати и по пояс голый!?-прикрываясь спросила я.Надо же было мне купить пижаму состоящюю из облегающей майки с вырезом и сильно коротких шорт.Зато она чёрная и с крестами.
-Во первых мне стало одиноко,вовторых полуголый потому-что я так сплю и втретьих ты чего прекрываешься?-он лёг обратно и положил руки за голову.
-И что что одиноко стало?-я хотела встать с кровати,но Луи перехватил меня за руку и посадил на себя,а сам опёрся о спинку кровати.
-Но мы жа встречаемся!-расположил он свои руки на моих бёдрах и поглаживал их.
-но это моя комната-с этими словами я провела пальцем по его прессу.
-а ты моя девушка-прошептал он мне на ухо и засосалмочку.
-Ты чего добиваешься?-внимательно смотря в его глаза спросила я
-Тебя-произнёс он и пошло улыбнулся
-Не сегодня-произнесла я и хотела встать,но мне по ешали руки на бёдрах и я упала на Луи
-Давай сегодня весь день в кровати проведём-предложил парень
-Хорошо,только нужно переодеться.
-И так хорошо
-Ну уж нет-нагнувшисья поцеловала.Опять эта вишня.Взяв руки Луи со своих бёдер я завела их ему за голову и встала с него.
-Ты куда?-обиженно прохныкал Томмо
-Сейчас вернусь-сказала я и вышла из комнаты.Дойдя до хором Луи я открыла шкаф и вывалила всё на пол.Из всей этой кучи я нашла очень классный свитер.Он фиолетовый!И он мне по попу,как раз шорты закрывают.
Спустившись на кухню я увидела всех парней,в том числе и Луи.
-Это мой свитер-недовольно произнёс Томмо
-Ох,заткнись
-Ты заткнись
-А ты заставь
-Я заставлю,но тогда ты будешь немножечко стонать-от его ответа мне было смешно и я была зла.А Гарри смеялся надо мной
-Четыре дня без секса-от моей фразы Гарри засмеялся сильнее.
-Нуу-надул губки Луи,а я села к нему на колени.
-Вы сегодня свободны-кушая салат спросила я
-Да-ответил Лимо.Допив сок я слезла с колен Луи и пошла в комнату взяв со стола канфету.Немного отойдя от Луи я типо случайно уранила канфету и нагнулась чтобы её взять.Подняв канфетку я повернулась к Луи и подминув ему попрыгала наверх.

**Pow Louis**

Сразу после душа я пошёл к Вене.Обняв её за талию я уснул.
Проснувшись от крика я удивился когда увидел что она прикрывается.Погда Вена меня оббдурачила я пошёл на кухню.Через минуту зашла девушка в моём свитере.Ну вот четыре дня самоудовлетворением заниматься,так давно этого не делал и не буду!Блин она что специально нагнулась?Как сейчас представляю я вхожу в неё,а она сьонет и извивается подо мной.Фак!Стояк!
-Луи у тебя проблемы-намекал мне Гарри,послав на него убийственный взгляд я пошёл к Вене.
Зайдя к ней в комнаты я услышал как течёт вода,а значит.Зайдя в ванную я разделся и залез к ней.Не дав ей сказать и слова я поцеловал её разместив руки на попе.К счастью она ответила на поцелуй и положила руки мне на плачи.Впечатав её в стенку я равё её ноги резко вошёл.Я вдалбивал её в стенку,но изо всех сил старался быть нежнее.Она целовала мою шею и похоже что оставила засос.Я же в свою очередь не отставал и мял её грудь,попку.Наюсь когда-нибудь она разрешит в попку.Ещё пару толчков и я выхожу и изливаюсь в сторону.Благодаря воде это всё смылось и мы опустились на пол кабинки.Обняв Вену руками и ногами я стал шептать всякие нежности.Всётаки мне повезло с ней.Выключив воду я встал и взял Венеру на руки и понёс в кровать.Одев на неё принесённую мною футболку я лёг рядом.Под мирное сопение моей девушки я уснул перед этим обняв её.

Привет, братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя