Мы же друзья?

13.2K 425 51
                                    

Проснулась я на кровати с Зейном,спихнув его я пошла к себе в комнату.Зайдя туда я подошла к Гарри и проорала на ухо:
-Бесплатное бухло и голые девки на первом этаже,быстрее пока не закончилось!-он выбежал,а я закрыла дверь на ключ.
После душа я одела:жёлтый сарафан без лямик с гафрированным верхом,белые босаножки и белую сумку на длинной лямке.Заплела хвост,накрасила глаза тушью и губы блеском со вкусом персика.Спустившись в низ ко мне подошёл Вася и взял за палец.

Гуляя по торговому центру много кто смотрел на меня,ну да не каждый день увидешь девушку гуляющую за руку с енотом.Опочки мне звонят "душевнобольной"
-Алло Найл привет
-Ага,я вот чего звоню сегодня ночью мы улетаем у нас тур будет,Лиам сказал ты с нами летишь,так что иди домой и собирай вещи.
-Ёбушки воробушки,Вася нам домой нужно,мы улетаем.
-Ты чё с енотом по торговому центру ходишь?
-Он умнее тебя Найл,так что пока.

-Вы чё охуели!?-зайдя в дом я увидела как они полностью голые в сливках собирают вещи.С кем я живу?
-А что собственно происходит?-спросил Гарри
-Вы голые и в сливках по дому ходите!-они переглянулись и убежали на верх,а я пошла к себе вместе с Васей.

-Вена,ты собрала вещи?-кричал мне Лиам.
-Конечно,Луи зайди ко мне!-буду я сама собирать вещи да никогда.
-Что нужно-спросил только что вошедший Луи
-Собири мне вещи,а я тебе желание
-Любое?
-да
-Ну ладно.

****

-Отпусти меня жертва аборта-Луи меня посадил на тележку для чемоданов и сейчас покатил.
-Аааааа,помагите!-орала я на весь аэропорт,вдруг меня кто-то остановил.Подняв голову я увидела Адама Сэвани.
-Ты чего катаешься,врезаться могла же?-он улыбнулся.
-Просто меня ошибка природы тут а там и если бы что-то то бам!-что я несу?
-Меня Адам зовут
-Меня Венера,можно Вена.В данный момент я не понимаю что делаю и рука сама тянется к его волосам,они такие мягкие
-Ты что делаешь?-нет у Гарри конечно лучше,ногу него тоде прикольные.
-Меня там Вася завёт,да Вася,он енот.Я уже еду Вася!-и уехала от него на тележке.

-Ах ты ошибка природы ну держись-запрыгнула я на Луи и он упал,сев на него сверху я стала заплетать ему хвостики.Потом я достала косметичку.
-Нееетт не нужно,пожалуйста!-просил он меня остановится когда я наносила тональник.
-Не двигайся,а то глаз выколю-останавливала я его ведь я рисовала ему стрелки.
-Я тебя умоляю-поздно я уже красила ему губы красной помадой.
-Что она ему делает?-шопотом спросил кто-то у парней
-Она его красит-ответил Найл и откусил как я поняла печеньку.
-Вот и всё-проговорила я вставая с Луи
-Да ты теперь Луиза-задыхаясь от смеха сказал Гарри и подбежал от Луизы,ахаха.
Повернувшись я увидела Адама.
-Привет,ты кто?-что.блин.я.спасила?
-Привет я Адам-ошарашенно представился он
-А я Венера-ппотягивая руку сказала я
-Я знаю-отпуская мою руку своей сказал он.
-как ты думаешь на луне есть птицы?-вот зе фак?
-Как-то не думал над этим.
-Можно аффтограф-протягивая руку сказала я
-Конечно-он расписался и я обняла его.
-Слушай мы же друзья?-У меня есть план
-Ну да-кажется он не догадывается.
-Ты свободен ближайшие...5 месяцев?
-Да,вроде бы да,а что-я начала прыгать и хлопать в ладоши.
-Ты ездишь с нами в тур-я гений.
-А как ребята?
-Пошли в туалет,зайдя туда я достала все вещи с его чемодана
-Залазь-я показала на пустой чемодан
-Ты чего я задаохнусь!
-Да не истери ты туда лететь 2 часа,тем более я чемодан возьму в самолёт.
-Стр тебя 200 долларов-говорил он залазия,а я не могла нарадываться мой кумир сейчас у меня в чемодане и будет со мной 5 месяцев,телефон звонит "имбицил Г"
-Алло Гарри
-Ты где мы уже идём к самолёту
-Слушай без нас не улетит,он же частный.
-В общем мы уже садимся
-А я вышла из туалета и вижу вас,ахахвх почему ты накрашен и с касичками?
-Я теперь Габриэлла или просто Элла
-Окей-и я отключилась
-Что там-спросил у меня чемодан
-Вау общем Гарри теперь Габриэлла-и я услышала его смех,ведь я отправила ему фотку с Эллой.Люди что шли вокруг странно поглядывали то на меня,то на чемодан.
-Ну что?Да я разговариваю с чемоданом и он мне отвечает,что такого?-спросила я бабулю
-Иисус Христос,что за псих-а я рассмеялась.
Зайдя в самолёт я села подальше от других и поставила чемодан рядом.
-Ахаха,Привет я Венера,думаю мы подружимся подружки,завтра в салон красоты пойдём на маникюр-подошла я к Луи и Гарри
-Привет,а меня зовут Луиза,а это Габриэлла,думаю розовый цвет её подойдёт-писклявым голосом ответил Луи
-А тебе фиолетовый
-А тебе на дипилированние надо
-А тебе брови выщипать
-А тебе платье одеть
В общем я ушла от этих истеричек и пошла к Адаму,рядом с моим местом сидел Найл
-Ты чего здесь делаешь?
-просто у меня проблемы,я хотел с тобой поговорить-говорил мне Хоран пока я садилась на своё место.
-Давай я тебе дам совет и ты уйдёшь?
-Давай,наверное ты мне поможешь
-Просто не будь говном-и улыбнулась
-Спасибо-съязвил он и покланился
-Вали от сюда и позови стюардессу.-он ушёл,я немного открыв чемодан спросила у Адама
-Слушай во первых можно я тебя буду лось звать?
-окей
-а во вторых ты кушать хочешь?
-Ага мне мясо
-Мужик хочет мясо
-Мужик хочет вылезти из этого чемодана
-Значит ты не мужик,мужик хочет лежать там.

****

-Мне отдельный номер-просила я парней.
-Нет у нас один пентхаус на всех
-Но комнаты то у всех разные?
-Да-и выдохнула,а они посмотрели на меня
-Что?Я девушка-и они кивнули,ага девушка с парнем жить будет которого от сила 3 часа знает.

Открыв чемодан,Лось вылез.
-Впринципе красивая комната и кровать мягкая-лёжа на ней говорил он.
-Ты на полу спать будешь-усмехнулась я
-А ничего то что ты меня сама сюда привезла.
-Тоесть ты хо...аааа,Вася ты где?-тут я вспомнила про Енота.
-Ты что кого-то ещё во втором чемодане визла?
-Нет ему без чемодана можно
-Да кто он вообще такой?-только я хотела ответить как в мою комнату постучали.
-Вена,это Луи
-Не заходи я,я,я голая!-орегинально
-Я вот чего ты мне желание должна,я придумал-блин точно желания,я хлопнула себя по лбу.
-Какое желание?-шопотом спросил Лось
-Тихо
-А ты с кем разговариваешь?
-С единорогами-Адам на меня посмотрел как на полоумную,а я улыбнулась.
-Вау общем через 10 минут в зале.
-Ты это собири всех,у меня сюрприз для всех.
-Окей-и он ушёл.
-С единорогами?Серьёзно?
-Заткнись и иди в ванную
-Зачем?
-мне переодеться нужно-я уже соышу как льётся вода.
Одев чёрные обтягивающие джинсы,черную растянутую футболку,черные короткие кеды и чёрную шляпу с широкими полями.Волосы распустила и кончики накрутила.
-Да ты приям Стайлз-раздался голос Зейна за спиной.Повернувшись к нему лицом я увидела у него за спиной выходящего из ванной с полотенцем на бёдрах лося,ебать.
-Ага круто,да-лось в это время взял вещи и тихо пошёл к ванной,но как назло пол закрипел и только Зейн хотел повернуться,как я взяла его лицо в руки и смотря в глаза сказала:
-Ты мне веришь?Ты мне веришь?Мой друг,абрикосы это цветы жизни,верь ведь я дельфин-Лось немного посмеялся и зашёл в ванную.
-Слушай я конечно знал что ты сумашедшая,но что ты сказала?
-Когда?-режим дурочка включён.
-Ну вот ты говорила то что абрикосы это цветы жизни и то что нужно тебе верить ведь ты дельфин.
-Слушай,Зейн ты когда следующий раз курить будешь меня позови,а теперь вали-выставила его за комнату я.
-Ахахахаха-ржал вышедший Адам,как только Малик ушёл.
-Ну,а что я ещё могла сказать?И вообще оденься.

Привет, братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя