Проснулась я из-за того что на моей кровати прыгало 6 идиотов.
-Вставай!-орали они
-Если вы сейчас не уйдёте,то я вас,то я вас изнасилую!-чувствую как они слезают.Вот я практически засыпаю как чувствую чьё то дыхание на лице,открыв глаза я очень близко визу улыбающегося Гарри.
-Святые печеньки ты чего делаешь?
-Я не ушёл,давай насилуй меня-как-то слишком серьёзно произнёс он.
-Да я лучше с парашута спрыгну чем с тобой пересплю!-нахрена я сказала что с парашюта спрыгну?
-Ну вот это обидно-наигранно обиделся он и сел на мои бёдра.
-Слезь или хуже будет!
-Да что ты мне сделаешь?-я ударила коленкой в пах,походу слишком сильно.
-Сучка,почему так сильно?-скинула его с себя на пол,и пошла в душ.
-Какие ножки-сказал он как только я встала
-Ты ещё хочешь-подходя к нему и поднимая ногу спросила я,а он как болванчик закивал в знак протеста.
-Ну и славно,чтобы когда я вышла тебя не было-с этими словами я зашла в ванную.
После душа я одела голубой кружевной лифчик,ведь сегодня на концерт;короткие голубые рваные джинсовые шорты;Рубашку голубую с коротким руковом и завязала её выше пупка.Волосы в хвостик,нврисовала стрелки,тушь,блеск со вкусом персика.И всё я готова.
Зайдя на кухню я увидела Гарри,Найла и Луи.
-Доброе утро парни-просмотрев на Гарри я улыбнулась.
-Гарри ты как ходить можешь?-а он только фыркнул и ушёл,истеричка.
-Доброе Вена.
-А где Лось?
-Он сказал что его вызвали на съёмки фильма и он уехал с утра-быстро взяв телефон я ему позванила:
-Ты охринел?
-И тебе привет
-Какое нафиг привет,ты почему меня не разбудил?
-Всмысле?
-Ты уехал и меня не разбудил!
-Куда уехал я в зале-не дослушав я сбросила,и убийственным взглядом посмотрела на Луи и Найла.
-Кто это придумал?
-Я-дрожащим голосом сказал Лу.
-Готовься-с этими словами я вышла из кухни.
Подойдя сзади к Гарри,он сидел ко мне спиной и смотрел страшилку.
-Бу!-заорала я,а он как девчонка запищал и повернулся.
-Беги-и я побежала от него.Быстро забежав в комнату к Найлу вроде,спряталась в шкафу.
-Вена выходи-звал меня зашедший Гарри,прошёл немного и подскальзнулся на банановой кожере,ай да Найл,ай да молодец.Я держалась лишь бы не заржать.
-Ебучие бананы,ебучий Найл.Чтобы ещё раз поделиться с ним бананами да никогда-бурчал хаззза вставая с пола,но как только встал то опять подскальзнулся на этой кажуре и упал,и тут я не сделжалась и засмеялась.
-Ага так значит ты в шкафу
-Здесь никого нет
-А кто тогда отвечает?
-Это Вася-что?
-Ну ладно,тогда я пошёл искать Вену-он ряльно настолько тупой?
Когда он отошёл,то я вышла взяда подушку и дубасила ей Стайлза.Но он только взял перекинул меня через плечо и понёс из комнаты,я била его по спине,попе,а он смеялся.
-Куда ты меня несёшь?-спросила я у него когда он вышел из номера.
-Плавать
-Я не умею плавать!-это правда.
-Я тебе не верю
-Да когда я тебе врала
-Сегодня утром
-Ну значит сейчас перестала,ну я ряльно не умею плавать,можешб у Лиама спросить.
-Хорошо тогда идём на батуты
-Здесь есть батуты?
-Да
-Стой нужно других позвать
-Сами пойдём.-Взяв у него телефон из кармана пока он не заметил,хотела его включить,но там пароль.
-Так давай поиграем я тебе задою вопросы,а ты отвечаешь не задумываясь
-хорошо
-Ты ешь бананы
-Да
-Ты натурал?
-Да
-Как зовут твою сестру?
-Джемма
-какой у тебя пароль на телефоне?
-2503
-Сколько тебе лет?
-20
-Хорошо это всё-разблокировав его телефон я начала набирать номер Лося.
-Алло Лось привет
-Привет вы где?
-Бери всех наших и идите на батут-и отключилась.
-Ты с кем разговаривала
-С Барак Обамой,блин.
-Ясно
-Кстати у тебя такие зачётные фоточки в телефоне-просматривая его фотки сказала я
-Эй это что папка с моими фотографиями?Тут я сплю,тут ем,тут в лифчике и трусиках.Ты маньяк!
-Отдай телефон.
-Нет ну вы посмотрите,тут я играю с Васей,тут в душе,опочки видео.Да я тут пою,ах ты сволочь.Видео где я переодеваюсь,гуляю,ещё фотки:тут я в платье,так это платье я мерила в примерочной,но не купила.О,а вот эта мне нравится.
-Отдай,это моё!
-Ответь на мой вопрос зачем тебе мои фотки?
-Мы пришли!-сменил тему он,а я только положила телефон обратно в карман.
-Всё я тебя снимаю
-Я не праститутка чтобы меня снимать!-ответила я и сняла белые вэнсы.Зайдя на бабут я начала прыгать и смеяться.Я прыгала и смеялась,а Гарри меня в это время снимал на телефон и фотографировал.Слез с батута я подошла к Гарри и взяла его телефон.Перевернув на фронталку сделала фото и положила телефон к нему в карман.
-Гарри пошли прыгать это весело-он кивнул и улыбнулся.
-Смотри как я могу-прыгая он изображал рокера
-Смотри как я -и сделала колесо,но запнулась и упала на Гарри-у него такие красивые глаза.
-Ой прости давай помогу встать-на что он кивнул.
-Ребят мы пришли-залезая к нам весело сказал Луи.Мы ещё 30 минут прыгали и смеялись,потом пошли в парк и купили мороженное,все измазанные,пошли дальше.
-Луи,пока-и толкнула его в фантан,а он схватил меня с собой,с фантана мы брызгали всех ребят,а лось начал танцевать в фонтане.
-Давай лось ты сможешь!-кричали мы ему когда он танцевал.Веселье было не долгим нас забрали в обезьнник.
-Свободу попугаем!-орала я
-Как же там Вася один?-спрашивала я Лиама,беря за воротник и треся.
-Я есть хочу-истерил Найл.
-Слушайте мы же в Лас-Вегасе,правельно я сейчас Нейтану позвоню-говорила я парням.
-У меня есть право на звонок!-орала я полицейскому.
-Вот-со вздохом он дал мне его.
-Алло Ней привет,это Вена
-Привет,как дела,что делаешь?
-Знаешь у меня всё хорошо,да вот с парнями сижу,а ты как?
-Я отлично,с Диланом теперь встречаюсь
-Правда я за тебя рада!Я вот чего звоню.Я сейчас в Лас-Вегасе.
-Правда,может прогуляемся?
-Можно будет,если ты меня и парней,а ну тут ещё Адам Севани,короче мы в обезьянике.
-Ахахвх,я даже и не удевляюсь.
-Ага,ну так ты приедишь,просто сегодня ещё концерт
-Конечно через 15 минут буду,где вы сидите скажи
-****
-Хорошо скоро буду-и сбросил.
-Ну что наговорилась-поинтересовался Гарри
-Ага щас Нейтан при едет.
-Кто такой Нейтан?
-Мой друг.
-Просто друг?
-Слушай Гарри!Какая тебе разница?Просто друг тем более он-и тут я замолчала.
-Что он?
-Он тоже кудрявый.
-Эм ясно.Через 25 минут мы уже были в отеле и нужно было одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.