С утра я проснулась на улице.Так стоп.На улице!?Какого хрена я сплю на матрасе на улице?Капец я тут лежу на тротуаре,а люди меня стороной обходят.Наверное это странно выглядит.Тут ко мне родходит какой-то бомж.
-Слушай,ты это здесь не лежи,давай я тебя в спальный район для бездомных отведу.Там свалка и вещей много-предложил он мне "помощь".
-Нет спасибо я не бомж-отнекивалась я.
-Все мы так по началу считали-шептал он.Узнаю кто это сделал зарою!
Встав к матраца я пошла в отель,оставив его бомжу.Парни зарлатят!Зайдя в лифт я ехала с какой-то блонди.ОНа всё время поправляля свою супер короткую юбку и такой же топ.Как только двери лифта открылись я выбежала от туда и пошла прямиком в номер.
Без стука зайдя я пошла на кухню.
-КТО!?-заорала я как только зашла,они аж подавились.
-Что случилась Вена?-спокоцно спросил Лиам.
-Я повторяю свой вопрос кто?Или вы отвечаете или пострадают все-проигнорировала я его вопрос.
-Это Луи и Гарри-мило улыбаясь ответил Найл
-Спасибо Найлуш-смотря на Гарри и Луи поблагодарила я,а злая ухмылка не сходила с моего лица.
-Ты садись кушай-ставя на стол яичницу сказал Лиам.После еды мы начали собираться на "похороны" голубя.
Я одела лёгкий летний белый сарафан на маленький лямках.На ноги я обула белые каблуки на маленикой платворма.Накрасив ресницы тушью и губы блеском я взяла телефон и пошла вниз.
-Ты чего во всё белое оделась-спросил меня Зейн.
-Япония-кратко бросила я
-Ясно-и все спустились,как только они меня увидели то непонимающе уставались на меня.
-Японский стиль-ответил за меня Зейн,и я кивнула ему головой.В данный момент мы находимся где-то в лесу и Луи роет ямку,а Найл держит маленький гробик,пока Хазза это всё снимает на телефон.Мы даже цветы купили,на концерте я думала он пошутил.
-Дорогие собравшиеся,мы собрались здесь по причине смерти Кевина.Он был молод и красив.В общем он был хорошей птицей-грустно шептал ЛУи,после чего положил гробик в ямку и бросил туда горсть земли.Все проделали тоже.Теперь моя очередь.
-Я не буду этого делать-протистовала я
-Почему?-удивлённо спросил Найл
-Потому что это птица-с покер фейсом оповестила я их.
-И что?-немонимюще спросил меня Луи
-Ну вот смотри пока мы тут с вами стоим в мире примерно сдохло 30 птиц,и то я не уверена-саказала я и пошла в машину.Итиотизм!Одноклеточные!Тупоголовые!
-ты то чего ушёл?-просто в машину сел Зейн.
-Потому что я полностью с тобой согласен-уткнувшись в телефон монотонно проговорил он.****
-Можно мне лысый парик?-просила я продавщицу в магазине.
-Вот-и протянула мне его.Заплатив за покупку,я довольная вышла из магазина.Я уже купила всё что мне нужно для наказания и сейчас иду в кондитерскую.
-Можно мне коробку фиолетовых пончиков с кокосовой стружкой-с улыбкой Дауна просила я парня.
-Конечно-улыбнулся он мне в ответ.Но я улыбалась представляя как буду кушать их.Мммм...
-Я говорю с вас 46 долларо-повтарил парень.Отдав ему деньги я забрала свою сладость и пошла на выход,но чуть отошла и вспомнила про найла.
-Можно мне ещё две коробки этих пончиков-парням же тоже надо.-Я дома-все молчат
-У меня есть пончики-они сразу же прибежали и я отдала им их.
-Спасибо,Вена ты чудо!-хвалил меня Хоран,уплитая за обе щёки пищу богов.А я выбирала фильм.Остановив свой выбор на Несноснные боссы 2,села между Лиамом и Гарри.Посреди фильма я уснула и меня кто-то перенёс.****
Слышу звон будильника,это я его поставила.Взяв вещи которые мне нужны пошла к Гарри.Зайдя я увидела что они спят вместе.Подойдя к его кровати начала его трогать,но он никак не реагировал,мне же лучше.Взяв парик,аккуратно одела его.Потом я подошла к Луи и убрала одеяло.Одев перчатки,выдавила на руки гель специальный,ну волосы удаляются.Закончив его ногами,кстати они теперь гладкие.Потрм я пошла в их ванную и взяла белое житкое мыло.Опять подойдя к Гарри я взяла руку Луи,налила на неё немного мыла,оттянула резинку боксеров и положила туда руку Луи,прямо на член.Налив немного мыла на его трусы,положила его на место и пошла к себе.Помыв руки и убрав все вещи легла дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.