Проснувшись с утра я взяла телефон и позвонила Нейтану:
-Хай-бодро сказала я
-Хай-как-то сонно ответил он
-Поднял свою упругую попу и побежал ко мне!
-Уже б...-неуспел он договорить как я отключила вызов
Поднявшись с кровати я поплелась в ванную.Помыв голову и тело,я обматалась полотенцем и как раз на кровати сидел Нейтан.Подойдя к туалетному столику я накрасилась и заплела хвостик.Дальше я пошла в гардеробную,а Ней в это время сидел в телефоне.Скинув по пути полотенце на кровать я зашла в гардеробную.Сегодня в решила одеть короткие шортики с завышенной талией и с флагом Америки,красную рубашке которую завязала на талии и закатала рукава,на ноги туфли на высоком каблуке тоже с флагом Америки,и рукзак тоже с флагом.Выйдя с гардеробной я села поверх Нея.
-Ты меня проводишь на самолёт.
-как я понял это не вопрос?
-Так точно,а ты там с Диланом Переписываешься?
-Да Прикинь он меня к себе сегодня на фильм пригласил!
-Пошли покушаем-сказала я и слезла с него.
Спустя 3 часа я уже сидела в зале ожидания.ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПОСАДКА Лас-Вегас-Лондон.
Вот я уже сижу в бизнес классе и слушаю музыку,наверное нужно рассказать кто я вообще такая:
Меня зовут Венера Пейн,мне 18 лет и как вы поняли я жила в Лас-Вегасе.У меня есть брат Лиам Пейн,и мама решила что я проживу с братиком.Вообщу у меня только один друг и это Нейтон-он гей.А друзей нет потому что до 11 класса я носила очки,брэкиты и была толстой.Но не сейчас,в данное время я горжусь собой,потому что я смогла сделать из себя конфетку!Я брюнетка с серо-голубыми глазами,ещё у меня проколата губа,татуировок нет,но мне они нравятся.Грудь у меня 2,5,попа есть,талия тоже хорошая.Занимаюсь я танцами и немного пою.Последний раз Лиам меня видел когда я была полной и некрасивой,соответственно парни тоже.С мамой у нас отношения хорошие,ну как она хочет чтобы я побыстрее от них с папой съехала,я думаю он шутит,надеюсь.Вообще с братом мы плохо общаемся.Танцами я начала заниматься для того чтобы похудеть,но потом затянулась и продолжила.Группу брата я практически не слушаю,только некоторые песни.Думаю как приеду хочу стать тренером по танцам,а ещё мне интересно брат меня узнает,нет?
Через хз сколько часов я прилетела.Так сейчас прикольнёмся где блокнот и ручка,вот.Сейчас главное найти парней.О Лиам,иду туда.
-Привет-сказала я
-Ну привет-ответил Хазза осматривая меня,да и я тоже осматривала их возмужали,а эти татуировки!
-Тебе аффтограф?-спростл мой братик,капец сестру не узнать,ну я бы тоже не узнала себя если сравнить тогда и сейчас.
-Ага-и протянула ему блокнот и продолжила
-Пиши всего самого и наилучшего,пишешь?ага дальше,от Лиама Пейна, его любимой сестричке Венере Пейн,записал?
-Ага-всё ещё в шоке произнёс он,а остальные меня осматривали.
-Ну привет что ли-как-то неуверенно произнесла я.
-Охуеть,ты похорошела!-вымолвил Гарри
-вы тоже накачались.-сказала я и обняла их,а они меня
-Ну ладно пошли в машину-весело сказал Луи
-Парни там 4 чемодана возьмите-приказала я им.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.