Как только парни ушли то я пошла в машину.Подойдя я пыталась поставить секс на сидение.
-Так всё пошлите-услышала я в далике и села в машину к окну.Всю дорогу я слушала музыку и рассматривала Лондон.
Подъехали мы к трёхэтажному дому
-Классный домик-проговорила я доставая переноску с сексом.
-Нравится?-как-то высокомерно спросил бараш
-Ага у нас похожий в Лас-Вегасе-ответила я.
-Пошли я покажу тебе комнату-проговорил Луи беря чемоданы
-Пошли-сказала я идя за ним.
-Вот пришли-оповестил он меня когда мы пришли на второй этаж
-А эти чьи комнаты?-спросила я показывая на две соседнии комнаты
-Это Зейна и моя,а вот там Найла,потом Лиама и Гарри-показывал он на комнаты
-А у вас есть танцевальный зал?
-Да на третьем этаже:там есть танцевальный зал,бассейн,игральный зал и треножорный зал.
-Ну спасибо-поблагодарила я его и поцеловала в щёчку.Зайдя в комнату я стала её рассматривать:стены у неё белые,на полу ковёр на всю комнату голубого цвета,кровать стоит у стены она тоже голубого цвета,но пастельное бельё белое,окно во всю стену,а потолок сделали как небо,ну всмысле рисунок в виде неба,полочки с книгами и дверь в ванную.Потом рабочий стол с ноутбуком и туалетный столик.
Только сейчас я поняла что у меня нечего для секса нет,пойду в магазин.Переодевшись в короткие джинсовые шортики,толстовку с принтом арбуза и кеды черного цвета.Я начала собирать свой прозрачный рюкзак:положив туда,телефон,кошелёк,блокнот и ручку.я пошла в низ.
Спусившись в низ я зашла на кухню за водой.-А ты куда-спросил Найл,а все остальные пили чай.
-Я всё для секса покупать-надо было сфоткать их лица сейчас.
-Зачем?-Ошарашено переспросил Лиам,а Гарри ухмылялся.
-Ну вещи для секса-сказав это я вышла на улицу.Дойдя до зоомагазина я купила всё что нужно и пошла за пончиками.Зайдя в кондитерскую я выбрала две коробки разных пончиков и заплатила за них.После покупок я решила пойти в парк.Сев на лавочку я положила ноги по турецки и начала кушать поничики и запивать водой.
Когда уже начало темнеть у меня осталось 1,5 коробки и я пошла домой.Зайдя в дом я поспешила к себе в комнату всё положить.Через 20 минут всё было готово и я пола на кухню отнести пончики и приготовить кушать.
-Привет Найл-поприветствовала я его как только спустилась
-Привет-ответил он мне,а я поняла что нужно покормить секс.
-Секс кскскск-Найл в это время на меня смотрел как будто я полоумная,но когда прибежат кот он рассмеялся,он смеялся минуты 4
-так это кот?ахаха
-ну да и что?
-Нет просто когда ты нам сказала то что тебе надо вещи для секса купить то мы потом долго были в шоке-пока он рассказывал я накладывала корм для секса в его миску.Следующий час мы с Найлом разговаривали и я в это время готовила пиццу и салат.Когда всё было готово я пошла всех звать.После того как все поели мы решили посмотреть фильм,я села на кресле с Луи и Лиамом,а под нами на полу сидели в е остальные подо мной Зейн,под Луи Гарри,а под Лиамом Найл.
-Секс кскскс-начала я звать котика,все кроме найла очень удивились,но секунд через 10 прибежал секс и запрыгнул на меня.
-Так игрушки для этого секса?-ошорашенно спросил Лиам,на что я кивнула.
-Какой милый-сказал Гарри и потянул к нему руки,за это я его по ним ударила,а он сделал вид что обиделся,ну и ладно.Мы остановили свой выбор на ужастике Анабель.После просмотра фильма мы разошлись,я помылась и одела шортики и топ,и легла в кровать.Но не смогла уснуть и поэтому пошла к Лиаму,зайдя я увидела что он не спал
-Лиам можно с тобой лечь просто мне страшно?-спросила я и опустила голову.
-Конечно-ответил он и отодвинулся к стенке и поднял одеяло,я быстро легла и прижалась к Лиаму спиной,а он меня обнял.Вот так я и уснула,люблю своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.