-Гарри ну прости-убегая от Стайлза умоляла я
-Да я опозорен!-орал он и гнался за мной
-Подумаешь наклеила член на спину-как нивчём не бывало оббегаяла я диван
-У нас концерт был!-он догнал меня и повалил на пол,при этом сев сверху.
-Зато повеселились
-Повеселилассь она-заведя мои руки над головой он нагнулся к моему лицу.
-Слушай ты бы слез-предупредила я его,так как слышала шаги
-С чего б-ну успел он договорить как
-Какого хрена!-заорал Луи
-А что не так?-Хазза поднял голову и увидел злого и неодумевающего Луи
-Слезь с неё-сквозь зубы проговорил Томлинсон,а я улыбалась
-С чего бы это?-и тут я не выдержала и зарядила коленкой ему в пах.А он скрючевшись упал.
-Вот с чего-и подойдя к Луи я поцеловала его в щёчку,а он обнял меня одной рукой за талию
-Классно выступили-ложа голову ему на плечо проговорила я.
-Непонял-подал голос Лиам,в то время как Найл пил воду,а Зейн и Гарри сидели на диване и смотрели ошорашенными глазами на нас.
-Давайте я расскажу-предложила я и подойдя к дивану мы сели на него,точнее я сидела на коленях у Томмо**Flashback**
Я проснулась из-за крикрв за комнатой.Встав с кровати и взяв телефон я включила камеру.
-Что происходит?-спросила я смеющихся Лиама и Зейна,а Найл уже плакал от смеха.А они просто показали пальцем на ошарашенно смотрящих друг на друга Гарри и Луи.
-Пхахапапх-ржала я
-Беги!-крикнули они в один голос.После 15 минут беготни Гарри устал,а меня поймал Луи и поцевал.
-Эй ты чего?-спросила смотря на него я.
-Сегодня ты пойдёшь со мной на свидание-и подмигнув мне он ушёл.А я так и осталась понимать что он мне нравиться.**End Flashback**
-А потом он мне предложил встречаться через два дня и вуаля-развела руки я в конце.
-Ну нихуяж себе-выдавил из себя Гарри
-Лиам ты же не против?-спросила я брата,а Луи крепче прижал меня к себе.
-Какая тебе разница на моё мнение?Всё равно по своему сделаешь-ответил тот,а я чмокнула его в щёчку,так как он сидел рядом.
-Ну что куда сейчас?-вставая спросила я.
-В спорт зал-сразу сказал мне Найл.А у меня загорелись глаза.Спорт зал-это парни-а это значит можно пялиться на голые накаченные тела.Только сейчас до меня дошло что я стою и улыбаюсь как Гарри когда смотрит порно.Просто я заглянула в ненужный момент,нет он не передёргивал,а просто сидел и смотрел при этом улыбался.
-Ты чего это улыбаешься?-подозрительно спросил меня Луи
-Да так просто сначало представила как буду заниматься,а то уже нужно свой жирок подкачать.А потом вспомнила как Гарри одно увлекательное видео каждый вечер смотрит и при этом улыбается-смеясь и смотря на Стайлза проговарила я последнее.
-Ты это о чём?-спросил Найл,а Зейн уже смеялся и поглядывал на Гарри как и Луи
-О видео для взрослых-и тут нас прорвало и мы ржали над Стайлзом.
-Стоп-вмиг Луи стал серьёзным и посмотрел на меня.
-Что?
-Когда ты это видела?
-Эмм вчера
-Но мы с тобой уже неделю встречаемся
-Вы уже неделю встречаетесь!?-прикрикнул Лиам,но Луи рукой показал чтобы тот замолк и сам продолжил говорить
-Тоесть в то время как мы встречаемся,ты подглядыва за-неуспел он договорить как я заткнула его поцелуем.Пререместив свои руки мне на талию он прижал меня к себе и расслабился.Мне как нравиться целовать его,у него губы со вкусом вишни.Прикусив его губу я отстранилась и потянула её.
-Умеешь затыкать-проговорил Гарри,а Луи довольно улыбался,но не отпускал меня.
-Ну что идём-спросила я их,так как мы всё ещё были в гримёрке.
-Идем-с этими словами Луи перекинул меня через плечо
-Я в юбке!-крикнула я и ощутила руку у себя на попе
-Ты что делаешь!?-но он молчал
-Ах так-и положила две руки на его попу.Иногда я комплексую,просто у него такие ягодицы.
-У тебя офигенная задница-сказала я
-У тебя лучше поверь-погладив меня по ней прошептал он.
-Слушай я понимаю вы встречаетесь,но она моя сестра и мне не комельфо смотреть на её попу-буркнул Пейн.
-А мне нравиться-сказал Гарри.Подняв голову я убийственно посмотрела на обладателя этих слов.
-Ещё хоть слово Хазза и тебя тоже будут нести,только в гробу-весело проговорил Луи и отпустил меня.
-Детка,теперь пойдём по отдельности-а я мило улыбнувшись и показав ему фак подошла к Найлу и взяла его за руку.
-Ну я тебе это припомню-прошипел Томлинсон.
-И я тебя люблю-послала я ему воздушный поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, братик
FanfictionЧто?Нет я не поеду к нему!Да я его люблю,но никогда!Хорошо,да мам пока я вас люблю.