Концерт

9.6K 358 6
                                    

Так как моя одежда была мокроя я вынуждена переодеться.Я одела тоже самое только всё красное,тоесть:красно кружевное бельё,короткие красные джинсовые шорты,красную рубашку с коротким рукавом которую завязала выше пупка,на ноги белые вэнсы и белый рюкзак.Волосы я завязала в хвост,на глазах стрелки,ресницы подкрасила и красная матовая помада.Взяла телефон,только одела чехол с железным человеком.
-Ну что принцесски идём?-спустившись вниз спросила я
-Эй мы не принцесски-возмущялся Лиам
-Ты хочешь поспорить?-выгнув брось спросила я
-Нет-сразу ответил он и поднял руки как бы здаваясь.
-Луи ты мне нужен-поварачиваясь к нему сказала я.
-Я всегда это знал,я всем нужен-с самодовольной улыбкой произнёс он.
-Конченый,это по поводу нас-пыталась намекнуть я
-Я так и знал что мы будем вместе-улыбаясь подошёл он ко мне,все в это время внимательно наблюдали за нами
-Ну конечно любимый-произнесла я когда он подошёл вплотную и врезала ему в пах,потом взяла его лицов в руки и на ухо прошептала:
-Во первых я с тобой никогда не буду,во вторых ещё раз такое будет то ты не сможешь иметь днтей и в третьих я про голубя говорила,он там будет?-шептала я ему,он кивнул.
-Ну и хорошо-поцеловав его в носик отпустила,а он упал,походу сильно ударила.
-Ну что идём?-как нивчём не бывало сказала я.
-Ага-ответил Гарри,он как никто другой понимает.
-Луи ты идёшь?-подавая ему руку спросила я.
-Иду-буркнул он
-Да ты не обижайся-обнимая его за талию и целуя в щёчку произнесла я.
-Ладно,нормально всё-заходя в лифт ответил он,но руку мою не убрал.
-А давайте сфоткаемся?-предложил лось.
-Давай-за всех ответила я.Он включил фронтальную камеру,вытянул руку,а остальные в это время подошли к нам с Луи.С другой стороны от меня встал Стайлз,рядом с Луи встал Лиам,а Найл и Зейн сели впереди нас.Сфотались мы значит и ну успели отойти как тут двери лифта открываются и только один Вася вышел,а мы так и стоим и смотрим на людей.
-Вы ничего не видели это всё сон,вы спите-с этими словами я и ребята вышли из лифта.
Уже сидя в машине я ехала с Луи,Гарри и Васей.Я тупо ехала и смотрела в окно,а эти двое про что-то разговаривают,решила послушать,лучше бы я этого не делала.
Луи(Л);Гарри(Г)
Л:-Знаешь шутку "нет","я тоже"?
Г:-Нет
Л:-Я тоже
Л:-Ты не понял?
Г:-Нет
Л:-Я тоже
Г:-Ахахах
Л:-Ахаха
Вот дауны,с кем я дружу.
-И по вашему это смешно?
-Нет-отвечает Луи
-Это гипер смешно-продолжил Гарри и они снова засмеялись.Как только мы приехали я сразу прихватив Васю выбежала из машины,но увы далеко не убежала.
-Ты кто?-кричал кто-то из толпы фанаток.
-А что?
-Почему ты с парнями постаянно?
-Ну я...жена Гарри и у нас есть двое детей,мальчик Дэйв и девочка Дарси,они блезницы.Им уже 1,5 года,и мы с Хаззой любим друг друга-придумывала я пока фанатки стояли с ошарашеным видом.
-Да шучу я сестра Лиама,Венера Пейн-улыбнулась я и услышала облегчённые вздохи.
-То есть Гарри свободен?
-Ну я бы так не сказала у него есть Никка и Роззи.-начала говорить я
-по секрету Никка-это его правая рука,а Роззи-это его левая рука.-шопотом дополнила я и девчонки рассмеялись.
-Я не раз слышала как он с ними развлекался,он за стенкой живёт-всё говорила я,но тут увидела парней.
-Ты чего без нас ушла?-удивился Луи,а некоторые девочки ещё посмеивались и смотрели на Гарри,ну а он видно не понимал.
-Да так вот с девочками пообщалась-с даунской улыбкой рассказала я.
-Гарри,а как Никка и Роззи поживают?-спросила какая-то девочка,а я захихикала,как и некоторые девочки.
-Ты о чём?-непонимающе спросил он её,ахах
-Ну твоя правая и левая руки как поживают?-и тут меня прорвало
-Кто вам такое сказал?-а я ещё сильнеё заржала
-Вена!-я сразу побежала и слышала смех парней сзади.
-Гарри!Ты мне ничего не сделаешь!-орала я пока бежала в гримёрку.
-Ты так уверена в это?-спросил он заходя в гримёрку,которую я не успела закрыть.
-Гарри прости,просто это ряльно смешно-и я опять засмеялась всё что говорила там.Он повалил меня на пол и сел сверху на меня.
-Рассказывай всё что там говорила.-держа мои руки по обе стороны от моей головы требовал он.
-Ладно расскажу-и тут я опять рассмеялась
-говори-прорычал он
-Ну они спрасили почему я с вами всегда,я и ответила что я твоя жена,у нас есть близнецы Дарси и Дэйв и им по 1,5 месяца.
-Зачем ты это сказала?-неодумевая спросил он.
-Просто я любила тебя всё это время.И сейчас люблю,полюбила с первого раза как увидела-милым голосом врала я.
-Так ладно что дальше?-проигнорировал он мои слова.
-Ну потом я сказала что это неправда и я сестра Лиама,а у тебя есть Никки и Роззи,ну твои руки и ты любишь с ними развлекаться.-я опять хихикнула
-Но это же не правда!-защищался он.
-И вообще слезь с меня,ты тяжёлый!
-Неправда я как облачко.
-Ну тут я с тобой согласно.
-А то-довольно улыбнулся он
-Средний вес облака 800 тонн-и я опять заржала,а он отпустил мои руки и скрестил свои на груди.
-Ну ты слезишь или утро повторим?-игриво спрасила я
-А что было утром?-так же спросил он меня.
-Тебе напомнить?-проводя рукой по его щеке задала вопрос я.
-Ну давай-только он договорил как я врезала ему между ног и скинула с себя.
-Я предупреждала,облачко-с этими словами я пошла искать Луи так как скоро начало концерта.
-Луи пошли нужно поговорить-отводила я его.
-А Хазза где?-спросили ребята у меня.
-А облачко в гримёрке отдыхает-с этими словами я отвела Луи.
-Ну что?-с пафасом спросил он меня.
-Слушай принцесска меня внимательно-взяла я его за воротник футболки
-Ну Вееенннаа,я же просил не называть меня так-ныл он.
-Так вот где голубь?-это звучало смешно и я рассмеялась.
-Он возле кулис в коробке,а ты бельё красивое одела?-поинтересовался он.
-Красивое,показать?
-Давай
-Не это сюрприз будет
-ой всё
-что мне там кричать надо?
-Я люблю морковки и голубя отпустить,я рядом буду стоять.
-Голубь,то хороший?
-Кевин самый красивы,белый.
-Ну ладно,давай ты мне знак дашь-это хлопок в лодоши?
-Хорошо и я тебе ещё микрафон дам.
-Окей,ну пошли?

****

Сейчас я стою за кулисами в лифчике и шортах,а в руке у меня коробка,я даже в неё не заглядывала,я верю Луи.
О хлапок.Я выхожу на сцену,все взгляды прикованны ко мне.Лиам злился,а все остальные парни закусили губу.Ну конечно на мне красный кружевной лифчик.Подойдя к Луи я взяла его за руку и подвела к краю сцены,даже фанаты молчат.Он подносит микрафон к губам и я говорю:
-Я люблю морковки!-после открываю коробку и вижу голубя,у которого кровь на крыле.
-Луи у него кровь-смотря на голубя говорю я парню
-Да нет это краска-отмахивается он и я пожимаю плечами и отпускаю голубя.Он пролител пол метра и упал,и кажется умер.Луи упал на колени и кричал:
-Нееееетттт!!!!!-он кланялся умершому голубю.
-Луи успакойся-присев к нему на корточки начала я гладить его по спине.
-Он,он умер...-у него истерика.
-Никто не виноват,значит его жизнь должна была законциться
-Ты права,но мы его похороним как людей-в это аремя я сделала жест рукалицо.
-Ладно,а теперь у тебя концерт и я пошла-после я убежала за кулисы и одела рубашку.

Ко конца концерта я ела пиложенные и смотрела фильм.
-Что это было такое?-вылетел в комнату Лиам,а я успела спрятаться под диван и подслушивала.
-Это было моё ей желание-ответил Луи.
-За что желание?-всё не унимался Лиам
-Ну я ей вещи собрал,а она мне желание
-Ужас!Ну а вы чего молчите?-как я поняла он спросил у остальных.
-У неё потрясное тело-ответил Гарри,жук
-Согласен.-Поддержал его Зейн
-В принципе было весело-жуя что-то ответил Найл.
-То то же-вылетило у меня.
-Где она?-испуганно спросил Найл
-В комнате-это была я
-Ребят вы тоже это слышите?-всё также спросил он
-Ты тупой или да?-Я уже вылезла из под дивана и стояла сзади него
-Почему?-всё не поварачиваясь спросил он
-Потому что я сзади стою-постучав его по плечу сказала я
-Ну и хорошо-с облегчением высказал он и укусил пончик.Пончик?
-Откуда у тебя пончик?-серьёзно спрасила я
-Это последний-после его слов я выхватила пончик и съела его.
-Это был последний пончик!-вставал и злился Хоран.А я обняла его и прошептала на ухо:
-Завтра прйдём с тобой в кондитерскую-он кивнул и мы поехали домой.

По приезду домой я пошла к себе в комнату с Васей.Кстати Лось уехал,ему позванили по поводу съёмок фильма,но мы всё равно друзья!Так вот я приняла душ и легла спать.

Привет, братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя