Кошмары мучили бедного парня всю ночь напролëт, но день предвещал быть хорошим, по крайней мере утро. Акадза проснулся от вкусного запаха. Розоволосый нехотя встал и направился на источник приятного аромата. На кухне был Доума, который уже выкладывал на тарелки их завтрак и улыбался от своей проделанной работы.
- С добрым утром.
- Ооо, утречка! Еда уже готова, мой руки и садись за стол, а я пока что займусь чаем.
- К твоему сведению я не ем утром.
- Оу.. Вот как. Ну ладно.
- Я не хочу обидеть тебя, но я не хочу сейчас есть.
- Ты сегодня.. Ах да, ты ведь безработный..
- Ну спасибо.
- Не забудь про собеседование в 12!
- Не забуду, не переживай. А с едой что делать?
- Попробуй маленький кусочек и тебе сразу же всë захочется! Пожалуйста, ради меня.
- Я не хочу омлет, правда.
- Акадза, тебе нужны силы.
- Говоришь как мама.
- Значит твоя мама - прекрасная женщина. Садись и ешь тебе говорят.
- Доума, прекрати.
- Это ты перестань и садись есть.
- Мне ремень пойти взять? - блондин вопросительно выгнул бровь и скрестил руки на груди, взглядом сверля собеседника.
Акадза опешил от такого, но решил не пытать удачу и сделал всë так, как ему велел старший. Психолог расплылся в улыбке и сел напротив него.
- Приятного аппетита!
- И тебе и тоже.
Спустя время, те поели, а потом Доума собрался и пошëл на свою работу, напоследок напомнив про собеседование ещë раз. Крашеный выдохнул, помыл тарелки и потихоньку тоже стал собираться.
Даже в выборе пиджака всплыли мысли о его бывшей невесте. Вот Коюки помогает ему с завязыванием галстука, гладит по плечам и смотрит в глаза, будучи со своей нежной улыбкой и слегка румяными щеками. Дальше следует короткий, но такой желанный поцелуй в губы. Спустя несколько секунд пара отстраняется друг от друга, опять смотрит в глаза, а нос девушки касается кончика носа парня, вызывая у того улыбку и тихий смех. Запомненная семейная идиллия в голове больного прерывается только тогда, когда звенит будильник, а на экране высвечивается надпись: "Встреча, нужно выходить. "
Ощущается лëгкое, но противное покалывание в носу и Сояма поднимает глаза на себя в зеркале перед ним. Отражение примерно такое: нос стал краснее, чем обычно, немного припух, стеклянные глаза, а по щекам текут горячие слëзы.
- Так.. Ты обещал ей не быть слабым.. Прекрати плакать, слëзы - слабость. Мужчина не должен плакать. - с этими словами, он стал руками вытирать слëзы, которые так и хотели продолжать литься из прекрасных янтарных глаз.
Несколько минут спустя он успокоился, привëл лицо в порядок и наконец-таки вышел из квартиры, беря с собой несколько из своих самых лучших, по его мнению, работ и проектов.
20 минут на электричке, 10 на автобусе, 2 пешком и вот, парень уже стоит перед большим зданием в несколько этажей. Над дверьми красовалось название компании: "All for best", выведенное изящным чëрным шрифтом пера на белом фоне.
Сояма улыбается и заходит внутрь. Там ему все фальшиво улыбаются, а некоторые просто не обращают внимания.
- Добро пожаловать в нашу компанию! У вас встреча?
- Да, мне нужно к мистеру Цунадэ. Он тут?
- Конечно, я его сейчас предупрежу, а вы пока что присаживайтесь.
- Спасибо большое.
- Не за что, это наша работа.
Парень сел, держа папку в руках и заметно волнуясь. Через парочку минут пришëл мужчина, на вид лет 20-25, с чëрными, как смоль, волосами, в чëрном пиджаке и белыми джинсами.
- Мистер Акадза? - он вопросительно взглянул на парня.
- А?.. Да, я. Вы Цунадэ, верно?
- Естественно. Пройдëм на собеседование.
Проследовали этажи на лифте, пару коридоров. Кабинет босса был просторным, красивым и несколькими деталями напоминал каждому посетителю с кем они имеют дело и как-будто кричали всем: "Посмотри на моë состояние! ".
- Итак.. Вы раньше работали в компании нашего соперника, верно?
- Абсолютно, но сейчас меня с тем местом ничего не связывает.
- Очень жаль. Ваше резюме нас заинтересовало. Вы принесли с собой работы?
- Да. Их можно взять за идею для следующих проектов, они никому не принадлежат.
- Даже вам?
- Хм. Если это пойдëт на благо компании, то даже мне.
- Очень хорошо. Показывайте.
- Как скажите.
Акадза разложил на столе все свои наброски и законченные работы домов на столе.
- Интересно. Но тут ничего нового. Мы берëм только самые свежие идеи.
- А как же вот это? Вы, наверное, не увидели раньше и я..
- Я видел. Извините, но вы нам не подходите. Если мы увидим от вас что-то новое в других компаниях - ваше дело, но мы вас в свою компанию не примим.
- Ясно. - он собрал все бумаги обратно в папку - Спасибо за ваше внимание. Я даже пытаться звонить вам не буду.
Босс удивился и напоследок с возмущением взглянул на уходящего посетителя.----------------------------
Не забываем про реакции! :<
Соавтор - Darina424
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
FanfictionУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...