Следующий день начался для Акадзы многообещающе, но всë же чего-то не хватало. Не было тех утренних тупых и вечно жизнерадостных смсок от Доумы. Нельзя сказать, что ему их очень не хватало, было просто немного пусто. Ничего больше.
- Я не привязался к этому человеку, а значит вполне смогу и без него. В конце концов он сам виноват. Мне не нужна его постоянная забота. Она слишком бесит.
А утро вышеупомянутого человека не задалось с самого его начала. Доктор хотел написать своему любимому, но потом пришли воспоминания о вчерашнем дне, так что он включил музыку и пошëл на кухню, танцуя и подпевая, но также успевая выполнить утренний ритуал каждого среднестатистического нормального человека - биться мизинцем ноги о препятствия, которые "вообще нахер здесь не нужны". Впоследствии он разлил своë только что сваренное кофе на штанину своих любимых домашних шорт.
- Блять.. - процедил он сквозь зубы, вдобавок переживая жгучую боль на этом участке. - Ааа.. Почему я? Сегодня ещë и работа допоздна.
Психолог всë таки выпил напиток, после чего оделся, собрался и вышел из дома, начиная путь на ненавистную работу.
Тем временем Сояма был ещë дома, так как рабочий день у него начинался только через два часа.
- Чем бы себя занять. - вслух подумал Акадза, приходя из кухни обратно в спальню. - Может сериал начать смотреть и одновременно собираться? Коюки бы одобрила.
Паренëк снова поник, вспоминая про самые счастливые моменты со своей невестой. Слëзы предательски начинали стекать по щекам, оставляя длинные и тоненькие мокрые полосочки за собой.
- Ты - мужик. Мужики не плачут. - всхлипывая убеждал себя тот, поднимая голову наверх и начиная вытирать щëки и глаза от излишней влаги.
- Ты - мой самый любимый мужчина. - быстро пронеслось где-то рядом с парнем. Это был голос Коюки.
Сояма резко обернулся и начал глазами искать предмет обожания.
- Коюки?.. Скажи мне, скажи что это сон! Скажи что ты жива и этого всего на самом деле нет, прошу тебя! - пациент заплакал ещë больше, ища в каждой комнате возлюбленную, с надеждой на то, что вся реальность вокруг него - страшный сон. Вот сейчас, сейчас он проснëтся и ничего этого не будет. Рядом с ним будет спать ещë не проснувшаяся девушка, такая милая, уютная и родная. А когда Коюки проснëтся - их опять накроют воображения о скорой и счастливой свадьбе, на которой те соединят свою судьбы воедино. Но такого больше не произойдëт. Девушки больше нет.
- Нет, прошу.. Скажи, что мне не показалось! Пожалуйста!
- Хакуджи, я здесь! - опять произнëс ангельски-прекрасный голосок.
- Я слышу.. Но где ты именно? Солнце моë!..
Ответа не последовало, а сам парень, сбитый с толку окончательно и бесповоротно, сполз вниз по стене в коридоре, держась за голову.
- Я же слышал тебя. Ты не можешь быть просто голосом в голове.. - еле слышно произнëс пациент, смотря в одну точку и размышляя о всëм том, что произошло буквально несколько минут назад.Прошло некоторое количество времени, рабочий день подходил к концу. У Соямы начала кружиться голова, да так, что он чуть не упал, попытавшись встать. С коллегами он ещë пока что не очень сдружился, а сам домой был не в силах дойти.
"Прошу, Доума, забери меня. " - высветилось на экране знакомого.
" Что случилось? Ты где? На работе? "
"Да, пожалуйста, быстрее. Иначе я отправлюсь вслед за Коюки! Голова трещит по швам. "
"Попроси принести тебе воды, скидывай мне адрес и считай, что я уже в пути! "
"Спасибо, вот адрес: #######"
"Еду, жди"
Акадза пил уже третий стаканчик воды из кулера в их офисе, сидя на своëм стуле и массируя висок в надежде того, что боль покинет его, как вдруг он услышал знакомый голос и почувствовал руку на плече.
- Ну что, больной, как ты?
- Хуëво.
- Голова всë так же болит?
- Мгм..
- Встать, как я понимаю, ты не можешь. Так?
- Да да! Поехали домой уже, хватит трахать мои мозги!
- Хорошо, хорошо. - он с улыбкой помог тому подняться, а потом и дойти до своей машины.
- Спасибо, что помог.
- Не за что, садись, аккуратно только.
Они сели в машину и начали движение. Розоволосый откинул голову, жмурясь от боли, но вскоре заснул. Блондин заметил это и усмехнулся, продолжая вести машину и изредка поглядывая на любимого.
Через некоторое время, те приехали к дому Акадзы. Доумы не стал его будить и аккуратно вытащил из машины, беря на руки.
В квартиру он его пронëс, сначала своруя ключи из сумки больного.
- Мм.. - промычал Акадза, резко прижимаясь к Доуме, отчего доктор встал в ступор, немного краснея и не зная что делать дальше.
В итоге, он уложил его на кровать, а также позвонил к нему на работу, прося о выходном завтрашнем дне, после чего лëг на диван и спустя время тоже погрузился в сон.------------------------------
Реакции! :>Соавтор - Darina424
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
FanfictionУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...