В то утро Доума встал раньше, ведь работу никто не отменял. После быстрого завтрака и того, как он привëл себя в порядок - тихо подошëл к Акадзе и поцеловал его в лоб, а потом и в щëку, шëпотом говоря:
- Котëнок, я сейчас уйду на работу, но вечером обязательно вернусь и мы погуляем, если будет не слишком поздно. Хорошо?
- Мм.. Не уходи.. - Сояма взял руку блондина и обнял еë, утыкаясь носом во внутреннюю часть ладони и немного проводя кончиком носа вверх, а потом вниз. - Давай у тебя будет ещë один выходной. Прошу.
- Я бы с радостью, но не могу. Возможно вечером приду с подарком. - Доума улыбнулся ещë шире и опять поцеловал лоб любимого.
- Я ещë те не открыл.. Ты о чëм?
- У тебя сегодня будет весь день на распаковку и целый вечер на то, чтобы меня отблагодарить проверенным способом. В парочке кварталах от сюда есть магазин для взрослых. Может захочешь купить что-то. Также банк и.. Если ты в чëм-то будешь нуждаться, а денег у тебя не хватит - в тумбочке есть деньги, сам возьмëшь.
- Мой шугар-дэдди... - сонно промямлил розоволосый, усмехаясь своему же суждению.
- Ха-ха-ха! Люблю тебя, встретимся вечером и я как всегда буду на связи весь день. Телефон с собой, мой ноутбук тоже. Любовников не приводи, ни с кем не спи. Ладно?- рассмеялся Доума. - Может отпустишь мою руку?
- Хорошо. Так уж и быть, сделаю исключение! В Германии не суждено завести мне любовника! А вот в Италии.. Ммм..
- Так, а ну хватит. Сейчас подзатыльников отвешу.
- Ой ой ой! Какие мы строгие. Господин Доума!
Психолог вздохнул, улыбнулся и, пожелав хорошего дня и коснувшись губами уст собеседника, ушëл.
Архитектор встал с кровати спустя полчаса после того, как проснулся.- Так скучно без него. Пусто..
Акадза заправил кровать и привëл себя впорядок, сходив в душ и переодевшись в более чистую и свежую одежду.
Весь остальной день проходил как обычно, с добавлением распаковки ноутбука и его настраивания. В тот взрослый магазин парень так и не решился сходить, будучи достаточно стеснительным на людях, поэтому где-то в районе 6 часов написал ему, сразу же получив ответ:" Доума, я не могу зайти туда. А если что-то подумают.. Страшно короче. Можешь сходить за меня? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
ФанфикУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...