Акадза, я готов помочь.

137 17 2
                                    

Доума улыбнулся такому движению и немного повернул голову, целуя парня в макушку. Акадза обрадовался данным событиям ещë больше, сам не зная почему, так что развернулся всем корпусом и обнял блондина. Психолог же заключил его в объятия в ответ и потом спросил, кладя свою голову ему на макушку:
- Как ты себя чувствуешь?
- Если честно, то мне так хорошо давно не было. После нашего разговора мне стало намного спокойнее. Спасибо, ты замечательный.
- Не за что тут говорить благодарность, я просто делаю то, что хочу и то, что я обязан делать по своей профессии. Вот и всë. Ну что.. Может сядем и приступим к еде?
- Да, давай.
Пара расположилась за столиком и приступила к трапезе, во время которой те не раз перекидывались шутками, смеялись, а также обсуждая различные ситуации из жизни.
- Да ты что, правда? Ахахаха! - рассмеялся Доума от очередного происшествия у Акадзы на работе.
- Да! А представляешь что со мной в тот момент было? Я прихожу в офис, а там ровным счетом никого. Я проторчал около часа, заполнил документы и потом свалил.
- Ну и молодец, я бы тоже так поступил. Кхм, кстати, как тебе еда?
- Очень вкусно, у нас вышел шикарный ужин.
- Согласен, мы справились отлично. Чем сейчас планируешь заняться?
- Ну, во-первых, кое-что заполнить и отправить начальству, а во-вторых.. Ну например мы можем что-нибудь посмотреть или поиграть в настольные игры.
- А мы можем рисовать по очереди?
- Это как?
- Ну вот допустим у тебя есть блакнот и ручка/карандаш/карандаши/фломастеры/линеры - неважно.
- Ну?
- И у меня есть что-то из этого и блакнот.
- Мгм.
- Мы начинаем рисовать, перед этим засекая определëнное время. Допустим пять минут.
- Ага. А дальше?
- Когда проходит это время - мы останавливаемся и передаëм рисунки друг другу. Дальше засекаем опять то же время и добавляем на этот рисунок свои детали. И так до того момента, пока оба участника не пожелают остановиться.
- Оо, мы должны это попробовать!
- Да, это очень интересно, а ещë потом эти рисунки оставляешь на память. Мы так.. - тут он остановился и только спустя несколько секунд продолжил, говоря уже намного тише и без бывалого счастья - с Коюки делали.
Психолог поднял глаза и встретился с грустным Акадзой. Доктор посмотрел на него, а потом взял его руку в свою, переплетая пальцы и начиная поглаживать их.
- Она любит тебя, Акадза, и хочет, чтобы ты был счастлив. Слышишь?
- Да..
- Причëм, она сейчас счастлива, что ты выходишь из того состояния.
- Без тебя бы я не вышел. Меня бы давно не было в этой жизни.
- Зато сейчас, после всего такого, у тебя опять есть человек, который в тебе души не чает и готов пойти на всë ради твоего счастья и благополучия.
- Спасибо. - Акадза немного улыбнулся и тяжело выдохнул.

-----------------------
Не забывайте про реакции :(

Соавтор - Darina424 💗

Find a reason for life to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя