Карма

116 15 1
                                    

Доума ухмыльнулся и встал со стула, закрывая ноутбук и начиная медленно приближаться вальяжными шагами.
- Даже не думай. Не дам. - строго процедил Акадза, тут же поворачиваясь к нему лицом и грозно смотря в глаза.
- Ну солнце! Это же была просто шутка! - воскликнул блондин, взмахивая руками.
- Да мне абсолютно поебать. Нужно думать было. А у тебя, видимо, нечем. Это - не смешная шутка.
- Да-да-да! - с наигранной грустью произнëс психолог, теперь приобнимая голого выше торса Сояму, ещë не успевшего надеть футболку и прикрыть пресс.
- Я серьëзно. А если ты возбудился - я никак не могу тебе помочь, идиот. Иди сам себя ублажи.
- Какой грубый! Я не справлюсь без твоей помощи, Акадза!
- Ты никогда не дрочил, по-твоему?
- Кхм.. Дрочил. Но не об этом! Теперь у меня есть ты!
- Прекрати. Всë, отстань.
- Обиделся?
- Да.
- Ну Акадза!
- Нет.
- Ну милый!
- Неееет. - пропел розоволосый и, вырвавшись из хватки быстро надел остальную выбранную им ранее одежду, после чего лëг на кровать и включил телевизор.
Доктор закатил глаза и цокнул, снова садясь за рабочее место и начиная печатать статью.
Так прошëл весь оставшийся день. Никто не обмолвился и словом. Даже спать пара легла по отдельности - Акадза выказал нежелание проводить ночь в обнимку и, взяв подушку и плед, ушëл на диван. Доума расценил его холодным и без эмоциональным взглядом. Так обычно он смотрел на бессмысленные поступки со стороны других. Каждый из них долго ворочался, пытаясь найти объект для того, чтобы представить друг друга и обнять. Этим объектом для каждого послужила вторая подушка. Капля фантазии и вот - они снова мирятся и обнимаются. Слипаются глаза и возлюбленные еле проваливаются в сон.
Два часа ночи и пациент резко вскакивает с дивана, тяжело дыша и пытаясь осознать то, что ему приснился страшный сон и такого не может быть в реальности. Одна рука медленно проводит по холодному и мокрому от пота лбу, в гробовой тишине раздаëтся тяжëлый выдох, а потом и стук босых ног о пол. Акадза направляется на кухню для того, чтобы выпить стакан воды. Архитектор уже берëт из нужного ящика нужный стакан и набирает в него напиток. Дальше садится и подпирает одной рукой голову, начиная делать неспешные глотки́.
Из комнаты, где находился Доума, доносится стон и неслышное бормотание.
- Что там происходит? - спрашивает сам себя парень и теперь уже идëт к нему. Крашеный уже не помнит об обиде. Сейчас его волнует только состояние своего любимого. Что с ним сейчас? Вдруг он нуждается в помощи?
Младший открывает дверь и теперь перед ним его милый Доума, который весь съëжился в комок и немного дрожит. Акадза подходит к нему, садится на край и тихо спрашивает, кладя руку на его плечо и заглядывая в лицо.
- Тебе холодно, милый? Может ещë одно одеяло возьмëшь?
- Слишком холодно.. - с силой произносит парень, укутываясь в одеяло и в очередной раз содрогаясь от холода.
- Так.. Это мне уже не нравится. Где аптечка?
- В-в шкафу на второй полке с-слева.. В ванной..
- Хорошо. Сладкий, попробуй отвлечься, вот тебе пульт, включи что-то. Я тебе пока что горячий чай сделаю и принесу градусник. А ты стараешься не заболевать, договорились? - словно с маленьким мальчиком пытался договориться Сояма, действительно переживая за дорогого для него человека.
- Договорились..
- Славно. - немного улыбнулся розоволосый и поцеловал, на данный момент беспомощного Доуму в лоб, тут же отстраняясь и с неприятным удивлением произнëс Акадза. - Ты весь горячий! Эй, мы же договаривались не болеть! Будешь лежать и не успеешь сводить меня по городу, ау!
Он тут же выскочил из комнаты и поставил чайник греться, пока сам искал аптечку.
- Да тут и половины того, что должно быть при себе - нет! А ещë доктор называется! Идиот, выздоровишь - убью! Нужно ведь о себе беспокоиться и заботиться.
Как только вода в чайнике забурлила, а из носика показался пар, архитектор выключил его и налил чай, а после, будучи уже вместе с чаем и лекарствами, пошëл к больному.
- Вот чай, а сейчас давай температуру мерить.
- Н-нет.. Что ты.. Всë хорошо будет! Я просто немного з-замерз! Вот и всë. И-иди спать.
- Ты не перестаëшь удивлять меня своей тупостью, дорогой. Делай то, что я сказал.
Доума вздохнул и стал понемногу глотать. Также померил температуру и отдал приспособление волнующемуся Сояме.
- Сколько?! 39?! Дружочек, ты долбень?! Мы договаривались не болеть, это чë такое?! - с этими словами он показал на температуру. - Люблю тебя!
- И я.. - прохрипел психолог, заметно веселея от последних слов.
- Что лыбишься? Я говорю, что 39 у тебя!
- Но ты же меня любишь, а значит я с-справлюсь..
- Да конечно ты справишься. Тебе ещë меня нужно в кафе сводить, не забыл? - еле видно приподнял уголки рта Акадза.
- Не забыл. - широко улыбнулся Доума и тут же закашлялся. - Сможешь побыть рядом? Хотя бы немного..
- Я и не планировал от тебя отходить. Волнуюсь же за тебя дурака.
- Прости за ту шутку.. Ладно?
- Я и не злился, но хотел преподать тебе урок. Люблю тебя, попробуй заснуть.
- Хорошо, попытаюсь.
- Ах да.. Сначала выпей вот эти таблетки.
- Как скажешь.. - он выпил лекарства и поудобнее устроился на подушке.
Крашеный лëг рядом, а точнее ему на грудь и приобнял одной рукой.
Когда любимому человеку становится плохо, то можно позабыть даже самый страшный грех, который он когда-то совершил.

------------------------------------

Реакции!

Соавтор - Darina424

Find a reason for life to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя