Пара домылась в душе и парни вышли только с прикрытым полотенцем низом.
- Пресс у тебя классный, ничего не скажешь. - сказал Акадза, бросая очередной взгляд на кубики Доумы.
- Сочту это за комплимент! Спасибо! - с вечной жизнерадостной улыбкой воскликнул блондин. - Сейчас я тебе предлагаю посмотреть какой-то сериал.
- Ох, я только за. Ты только мне одежду свою дай, пожалуйста.
- А если не дам? Будешь ходить голым по квартире?
- Я просто соберусь и уеду. Доволен?
- Тц. Как тебе не стыдно. Лишает своего любимого человека удовольствия.
- Тебе в душе не хватило, извращенец?
- Ещë и обзывается, вы посмотрите на него! Как так можно! Ай ай ай! - психолог театрально покачал головой и сделал грустную гримасу.
- Ты меня наверное совсем не слушаешь.
- С чего это вдруг такие выводы?
- Ты слышал о чëм я тебе говорил?
- Не помню..
- Ну вот и славно, значит это будет сюрпризом. И дай мне одежду уже.
- Хорошо, хорошо. - он закатил глаза и цокнул, открывая шкаф и доставая вещи для себя и него.
- Переодеваться здесь или уйти в другую комнату?
- Ой, да чего я там не видел!
- И то правда. - пациент усмехнулся и сказал, беря комплект в руки - Спасибо.
- Не за что. Но я до сих пор не понимаю, почему ты ещë не переехал ко мне, м?
- Потому что слишком много работы. Уйду в отпуск и перееду. Да и причëм.. Я тебе ещë не успел сказать о том, что я уезжаю в командировку, на стажировку на пол года.. В Италию на следующей неделе.
Услышав такую новость, блондин, будучи уже полностью одетым, медленно повернулся и с ужасом в глазах уставился на возлюбленного.
- Всмысле?..
- В прямом. Улетаю в Италию. Это большие возможности для архитекторов! Представляешь, такому как мне прилететь в страну, которая славится своими сто летними и даже тысяче летними зданиями! - Сояма рассказывал всë это с таким восхищением, пока не повернулся и не увидел слëз на глазах доктора. - Милый..
- Ты уезжаешь на пол года.. Я не увижу тебя целых шесть месяцев.. О каких возможностях может идти речь?
- Солнце, я понимаю, что для тебя это трудно, но тогда я смогу заработать много денег для нас двоих, развить свои умения. Разве ты не рад? Я куплю нас большой дом на берегу моря! Разве не об этой мечте ты мне рассказывал пару дней назад? - тоже уже одетый розоволосый взял его за руки и заглянул в глаза с милой улыбкой.
- Да я готов отказаться от своей мечты, только бы не переживать эту пустоту внутри, когда рядом нет тебя.
Такие слова поставили архитектора в ступор. Он никогда не думал, что важен кому то до такой крайности.
- Но мы ведь сможем созваниваться и разговаривать с тобой. По два или даже три часа. Я привезу тебе столько сувениров! А потом заберу тебя с собой и мы с тобой будем жить вместе в том доме, в котором ты сам захочешь. В психологии там тоже много кто нуждается.
- Я волнуюсь за тебя. А вдруг ты опять что-то сделаешь с собой? Как я могу тебе полностью доверять?
- Я обещаю тебе, что ничего с собой не сделаю, потому что я хочу видеть тебя счастливым каждый грëбанный день! Понял? Ты тоже с собой ничего не делай.
Доума хотел ещë что-то сказать, но вдруг зазвонил его телефон, а так как он всегда должен быть доступен, то сразу же вытер слëзы и взял трубку.
- Да?
- Здравствуй, Доума. Тебя отправляют в Германию, так как ты профессионал в этой деятельности и у тебя самый лучший показатель за последние несколько месяцев. Ты должен там быть на всех лекциях, а потом в конце дня отсылать отчëт и дописывать статьи. С тобой отправляются несколько переводчиков, но если что, то там прекрасно смогут понимать тебя на английском. Работа ответственная. Справишься?
- Да, босс.
- Отлично. Отправляешься на следующей неделе в понедельник. Ты пробудешь за границей примерно месяцев шесть. За тобой к восьми приедет шофëр, посадка самолëта в десять. Отправляешься в ВИП отделении.
- Хорошо, спасибо, буду знать.
Разговор окончился, а Доума, тяжело вздохнув, опустился на кровать. Теперь его лицо не выражало ничего хорошего.
- Что там? Уволили?..
- Нет. Каждый нормальный человек радовался бы возможности, которая сейчас выпала мне.
- Ну что там? Не тяни.
- Улетаю в Германию на прослушивание лекций по психологии и написание отчëтов, а также ведений этих самих лекций по психическим заболеваниям и как их решить.
- Это же замечательно!
- Ага. Но только я не выношу долгих разлук, вот в чëм проблема.
- Я тебе буду звонить, а ещë после этих месяцев я приеду к тебе и мы проведëм замечательные выходные вместе.
- Точно? Обещаешь, что с тобой всë будет хорошо?
- Обещаю. И ты мне тоже обещай, понял?
- Понял, обещаю. И мы потом будем жить в большом доме на берегу моря? - уже с лëгкой улыбкой, но всë же ещë со слезами на глазах спросил старший, неловко глядя в глаза тому, кто сидел перед ним на корточках и держал за руки, в ответ смотря в глаза.
- И мы потом будем жить в большом доме на берегу моря. - Акадза мило улыбнулся и протянул руку к щеке парня, желая пресечь влажные дорожки, но парень сам прижался к его ладони, целуя еë и вдыхая уже родной запах.-------------------------------
Не забывайте про реакции! Мы стараемся! :(
Соавтор - Darina424
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
FanficУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...