Приятное в мелочах

148 19 4
                                    

Как оказалось, психолог был не из бедных. Его квартира находилась в одной из недавно построенных многоэтажек из нового района. Подъезды в таких новостройках были в прекрасном состоянии, чистые и светлые, а также просторные. Зайдя в отдельный коридор, после чего подходя к нужной двери и останавливаясь около неë, Акадза сказал:
- Прости за мой организм, но ты не против, если мы сейчас поужинаем с тобой?
- Я только за, потому что сам голодный как волк, хах. - он не снимал свою улыбку с лица всю дорогу, что было довольно удивительно, ведь нормальный человек мог продемонстрировать свою улыбку от силы только час, но этот парень мог носить еë весь день напролëт.
- Меня удивляет твой вечный позитив. Как ты способен на это?
- Я веду себя так, как считаю нужным. Другим людям не нужен твой негатив, если ты только им не дорог. Например мне - важно твоë состояние. - произнëс доктор, доставая из своей специальной сумки карту.
Далее Доума приложил данный белый пластик к устройству, отчего послышался характерный звук и щелчок в двери. Блондин улыбнулся ещë шире и открыл дверь полностью, изображая покорного дворецкого.
- Прошу вас, мистер.
Розоволосый приятно удивился. Как бы он не отрицал ему нравились такие маленькие, казалось, незначительные приëмы оказания внимания. Он сам приподнял свои уголки губ и сказал, поклонившись:
- Ох, благодарю вас!
- Ну что вы, не стоит! Прошу, проходите!
Акадза переступил через порог квартиры. В нос сразу стукнул приятный запах, который исходил и от самого Доумы. Что-то родное и уютное, которое Сояма наверняка слышал, но никогда бы не признался. Помещение было просторное, а все стены были в светлых тонах, что несказанно шло владельцу. Панорамные окна, центр города, вся поверхность сияет от чистоты.
- Вау.. Не квартира, а рай!
- Хах, я не верующий, но.. Покорно благодарю. Мне очень приятно слышать такое!
Квартира состояла из одной громадной комнаты, не считая ванной комнаты, которая была совмещена с туалетом. Высокие потолки и на некотором расстоянии деление на второй этаж. Недо-дом, пере-квартира.
- Это шикарно, Доума! - восхитился Акадза, сразу же снимая с себя кроссовки и ставя их около входа.
- Тебе правда настолько нравится?
- Ты шутишь? Это изумительно!
Блондин ухмыльнулся и тоже снял обувь, после чего взял Акадзу за руку и повëл в ванную, где они впоследствии помыли руки, а после направились на кухню.
- Что будешь есть?
- Всë, что ты приготовишь.
- А есть какие-то конкретные пожелания?
- Ну, можно салат.
- Мгм. А из более плотного? Паста?
- Оо, я давно еë не ел. С удовольствием съел бы сейчас.
- Значит паста и салат "Цезарь"?
- Да.
- Чудно! Тебе дать свою одежду, пока что переоденешься в домашнее. Я как раз готовить начну.
- Нет, что ты. Я лучше помогу с готовкой. Мне итак неловко до чëртиков.
- Это ещë почему?
- Потому.
- Хах, многозначительный ответ.
- Естественно.
- Если хочешь помочь, то пожалуйста, достань курицу, помидоры, салат и вообще всë что надо для блюда. Я забываю постоянно про нужные ингредиенты и могу что-то не положить.
- Похожая ситуация, ну ничего, справимся. - с этими словами Акадза начал выполнять заданное ему поручение. Пока что психолог доставал посуду и необходимые приборы для приготовления их будущего ужина.
Спустя время, пара создала себе замечательный ужин на двоих. Стол был накрыт, а по всей квартире уже разносился приятный и ароматный запах еды.
- Мы молодцы! - победно произнëс Доума, прионимая Акадзу за плечо и победно улыбаясь.
- Да.. Мы большие молодцы. - с таким же прекрасным настроением ответил розоволосый и положил свою голову ему на плечо.

----------------------------
Не забываем про реакции, а также про наш канал в телеграмме! 💗

Соавтор - Darina424

Find a reason for life to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя