Акадза шëл по улице со своими рисунками и наедине с мыслями. Вдруг на его телефон пришло сообщение, а на экране высветилось: "Доума.".
- Да что тебе от меня нужно?! - сердито процедил розоволосый сквозь зубы, начиная читать послание.
" Как ты? Как всë прошло? "
" Никак. Меня не приняли и назвали мои работы старыми, неактуальными. "
" Ох.. Если тебе плохо - я могу приехать, у меня сейчас перерыв на обед целый час :) "
" Я не нуждаюсь в поддержке и помощи. Особенно от таких как ты. "
" Стоп. Успокойся. Тебе кто-то наговорил про меня плохих вещей? "
" Нет. Я сам так решил. Отстань от меня уже. Заебал со своим характером. "
" Эй, это обидно вообще-то. Акадза, прекрати пожалуйста. "
" Я не обязан плясать под твою дудку. Завались и отъебись. Иди лечи кого-нибудь другого, но точно не меня. Мне уже не помочь. "
" Так.. Слушай, если ты хочешь - мы можем перестать общаться, только пожалуйста.. НИЧЕГО С СОБОЙ НЕ ДЕЛАЙ. Ясно? "
" Ага. "
" Солнце, я прошу тебя, не делай ничего, не занимайся самокопанием.. "
" Да не называй ты меня так! Нас с тобой ничего не связывает! Тот момент в лесу - ошибка, наша встреча - ошибка, ты - ошибка! Заткнись и не пиши мне больше!"
" Хорошо, спасибо за то счастье, которое ты доставил мне за все встречи с тобой. Я был действительно счастлив испытать любовь. "
" Твои разговоры тут не помогут, они на меня и не действуют. "
" Я и не пытаюсь изменить тебя. Всë в человеке - прекрасно. Оставайся таким, какой ты есть, если сам не хочешь измениться в лучшую сторону и помочь себе. "
Сояма перечитал всю переписку ещë раз, а потом заблокировал номер психолога, кипя от злости и разочаровываясь в своëм друге с каждой мыслью о нëм.
Доума тем временем закрылся у себя в кабинете, сел за стол и закрыл ладонями лицо.
- Я не ошибка. Он сказал это от злости. Всë будет хорошо, я уверен. Спокойно Доума, спокойно. - доктор тяжело выдохнул, после чего снова взял сотовый. В голову пришла замечательная идея:
" Акадза - парень, который в данный момент горит желанием заполучить работу, от которой он получает удовольствие и потихоньку отрекается от мыслей о его возлюбленной. У меня есть контакт своего друга, он работает в одной такой компании. Если я порекомендую специалиста, скину ему анкету Соямы и его номер, то и мне плюс в копилку за рекомендацию и у Акадзы появится работа, а следовательно я ему помогу забывать невесту! Прекрасно! "
Психолог набрал уже знакомый номер и позвонил, начиная описывать знакомого.
- Мудзан, тут такое дело.. Вам нужен был персонал так?
- Да, а что? Есть уже на примете кто-то?
- Именно! Сейчас поделюсь анкетой и скину номер. Но те работы, которые я видел своими глазами у него в папке - это.. Даже не знаю как описать.. Прекрасно, вот.
- Мгм, получил, спасибо. Я перезвоню, если возьму на работу. Удобно?
- Да, но ты только не говори, что это по моей рекомендации ты о нëм узнал. Скажи, что анкета заинтересовала.
- Мгм, хорошо. Спасибо за помощь в развитии бизнеса.
- Не за что!
Психолог сбросил трубку и, довольный своей работой, откинулся на спинку кресла, заводя руки за голову и слабо улыбаясь.
- Я ведь всë равно помогу тебе, мой милый Акадза. Рано или поздно ты поймëшь, что я хочу только лучшего для тебя.
В это время Акадза почти дошëл до дома, как вдруг у него зазвонил телефон.
- Опять ты?! - но номер был совершенно неизвестным и незнакомым.
- Здравствуйте. Мы звоним вам из архитектурной компании "Art palace". Мы предлагаем вам место в нашем коллективе. Как вы смотрите на это?
- М.. Какой график работы?
- Вы можете подобрать его самостоятельно. Либо с 9:30 до 16:30, либо с 11:30 до 18:30. Как вам удобно больше?
- Скорее второй вариант. Какая зарплата?
- Сейчас вы новый сотрудник, пока что 70 тысяч в год, но это зависит от количества проектов, в которых вы учавствуете.
- Отлично. На работу я могу выходить уже завтра?
- Естественно. Мы скинем вам своë местоположение.
- И ещë один вопрос.
- Слушаем вас.
- Как вы узнали обо мне?
- Господин Акадза, Ваша анкета очень заинтересовала нас, вот и всë.
- Спасибо. До свидания на работе.
- До свидания.
Акадза отключился и немного улыбнулся.
- Ура, я полезный хотя бы тут. Теперь могу быть спокойным.
Спустя время он пришëл домой, принял душ и лëг спать, долго ворочась в кровати от непонятного чувства вины.-----------------------------------
Не забываем про реакции!! :<
Соавтор - Darina424
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
FanfictionУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...