- Больше похоже на сон, чем на реальный план

114 12 3
                                    

- Хочешь новость скажу? - спросил Доума, поднимая глаза на Акадзу.

- Какую? Плохую или хорошую?

- Ты хочешь, чтобы мы больше не расставались на долгое время? - блондин ухмыльнулся и вышел из парня, начиная одеваться.

- Конечно хочу. Спрашиваешь ещë.. - ответил розоволосый, немного хмурясь, привставая на локтях и глядя на собирающегося собеседника.

- Ну тогда слушай.. - психолог оделся и сел к голому архитектору на колени, поглаживая его по щеке. - Компания распадается, а это значит, что я.. По окончанию твоего отпуска еду с тобой. Только сначала нужно получить зарплату за месяц и оформить кое-какие бумажки.

- Ты серьëзно?! - у младшего заблестели глаза. - Я так счастлив, Боже! - юноша обнял возлюбленного и уткнулся носом в его грудь, вдыхая родной запах в свои лëгкие.

- Я тоже очень рад! Но нам придëтся выбрать квартирку в Италии побольше..

- Зачем квартиру?

- Ну потому что мы будем жить вместе на постоянной основе.

- Ты меня не понял.. Зачем квартиру, если можно дом?

- Акадза, дом это слишком дорого, мы не сможем выплатить всë сразу за раз!

- Какая разница, ты ведь хотел дом на берегу моря. Я по головам пойду, чтобы исполнить твою мечту.

Блондин попал в ступор. Он сидел и молча смотрел в одну точку, с каждой секундой прокручивая слова у себя в голове и удивляясь им всë больше. Парень сразу же закрыл глаза руками, пытаясь откинуть все мысли подальше. Не хотелось вспоминать больное прошлое, своë детство, когда ему можно было даже не мечтать о такой ласке и заботе.

- Не говори так больше, иначе.. Иначе мне потребуется помощь психотерапевта..

- Эй, ты чего? Доума, я как-то накосячил?

- Нет, нет, что ты. Просто в голову лезет чëрт знает что, когда ты проявляешько мне такую любовь.. Это странно. Я не верю, что человек может настолько дорожить другим человеком.

- Поверь, я на своëм опыте знаю, что человек может любить до последнего. А дальше.. Возможна зависимость, которую вылечить очень трудно. Коюки до сих пор приходит ко мне, прости, что не говорил.. - Акадза прижался сильнее, боясь, что начнëтся скандал, но на удивление тот почувствовал тëплую руку на своей макушке.

- Тебе трудно, я понимаю. И у тебя, возможно, были свои причины скрывать это, но прошу тебя в который раз.. Рассказывай мне о всех изменениях у тебя в мозгах. Это важно. Важно для твоего здоровья. Важно для меня. - он вздохнул. - Теперь и я понимаю, какого-то это совмещать слова, как "любить" и "быть любимым".

- Теперь представь, что в один момент ты теряешь это. Теряешь то, чем ты дорожил больше жизни.

Психолог почувствовал тягучую боль в груди, стало трудно дышать, а лицо продолжало улыбаться, хоть эта улыбка и не означала ничего хорошего.

Приглушëнный свет в комнате, помятое одеяло на кровати, шум машин за окном. Блондин обнял янтарноглазого, тело которого уже успело остыть после их близости, так что сейчас высокий служил батареей для младшего.

- Давай одевайся, а потом поедим, ляжем спать и следующим днëм будем выбирать квартиру.

- Дом.

- Квартиру.

- Дом.

- Квартиру. Это моë последнее слово. Дом - слишком дорого. Ясно?

- Доума, нам хватит денег на дом. Я всë продумал.

- И что же ты продумал, дорогой Акадза? - спросил старший, слезая с парня и наблюдая за тем, как тот выбирает себе новую одежду, впоследствии забавно надевая еë на себя, пытаясь удержаться на одной ноге.

- Ну смотри.. Сначала мы переедем ко мне, там ты устроишься в тот университет актëрского мастерства, в который захочешь.

- Мгм, а если не получится?

- А если - оставь при себе. У тебя всë получится, я знаю это наверняка. Потому что я верю в тебя. Так.. А дальше ты будешь ходить в универ, я буду зарабатывать деньги и мы будем откладывать, поедем, купим, переедем туда и потихоньку будем отдавать остальные деньги.

- В свободное время от университета я буду работать. Тогда я согласен.

- В свободное от универа время ты будешь проводить со мной. Ясно? Иначе зачем мы вообще вместе жить будем.

Психолог тяжело выдохнул, потирая переносицу двумя пальцами.

- Больше похоже на сон, чем на реальный план.

- У нас всë получится, я уверен, а сейчас пойдëм пробовать то, что ты приготовил.

- Я тебе на подносе уже всë принëс, сиди и ешь. Я сейчас и себе сюда принесу и поедим нормально. Хорошо?

- Как скажешь.

Доума вышел из комнаты и через пару минут пришëл с таким же подносом еды. Они сели и начали трапезу, одновременно обсуждая всë, что можно и нельзя.

--------------------------------

Не забывайте про реакции! Также у нас имеется группа в телеграмме!

Соавтор - Darina424

Find a reason for life to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя