Комфорт это..

94 9 2
                                    

Доума улыбнулся, теперь отстраняясь от Акадзы и целуя его в губы.

- Ну что, домой пойдëм?

- Нет, сначала мы ещë погуляем, сходим в кафе, а потом домой. Сам ведь планировал! - изумился блондин, оглядываясь по сторонам и ища место, куда можно было бы сходить.

- Точно, а я уже и забыл. Тогда.. Куда пойдëм?

- Давай попробуем на метро доехать до центра? Там очень красиво, обещаю, что тебе понравится!

- Да с тобой хоть на край света. Пойдëм, ты только за руку меня держи и не отпускай. Хорошо?

- Договорились! - воскликнул радостный психолог и тут же зашагал по направлению к ближайшему метро, держа за руку своего спутника - В центре Германии ты ещë ни разу не был!

Розоволосый легко улыбнулся и пошëл за своим парнем. Спустя некоторое время пара сидела в вагоневагоне и Доума тем временем листал мемы, показывая их Акадзе и уже вместе ржа чуть ли не на всю электричку.
Берлин и вправду оказался довольно хорош. Множество живописных фотографий и прекрасных моментов сохранились не только в телефоне каждого, но и в голове, что гораздо прочнее. Зашли он в ближнее кафе и также хорошо провели время и там, смеясь и не заботясь сейчас ни о чëм.
Домой приехали поздно и сразу же свалились спать.

--------------------------------

Очень мало, меньше 200 слов.

Соавтор - Darina424

Find a reason for life to me. Место, где живут истории. Откройте их для себя