Акадза немного улыбнулся такому и потрепал Доуму по голове, вызывая у него уже настоящие эмоции и правдивую ухмылку.
- Может завтра сходим куда-нибудь?
- Да, давай! Я как раз хотел сводить тебя в парочку мест! А ещë мне очень понравилось кафе возле этого дома. Там ооочень вкусно готовят сэндвичи с ветчиной и сыром! Я просто обязан тебе показать парк и музей и театр и..
Пациент рассмеялся и лишь примкнул своими губами к губам рассказчика. Блондин ответил на это движение взаимностью, постепенно углубляя его. Когда воздух в лëгких практически перестал существовать, то тогда архитектор отстранился и посмотрел тому в глаза с улыбкой, переводя дух.
- Обещаю тебе, что ты мне ещë всë покажешь.
- Ну ладно, ладно, поверю! Точно обещаешь мне?
- Точно, точно! - произнëс Сояма и поцеловал собеседника в нос, а потом и в щëку, вызывая у того восторг и улыбку до ушей.
- Ладушки! - психолог лëг ему на грудь и крепко обнял.
Акадза начал медленно проводить рукой по белой макушке, перебирая пальцами пряди, таким образом доставляя табун мурашек возлюбленному и большое удовольствие, от которого он, как кот, что-то мурлыкал себе под нос ласкался к ладони хозяина, будучи с закрытыми глазами и улыбкой на лице.
- Ты мой котëнок.. Правда какой-то Мейн-кун - большой и пушистый! - парниша легко рассмеялся, не прекращая гладить "котика".
- Мог бы сразу сказать, что я похож на животное. - также посмеялся Доума.
- Вот дурак! Я тебе говорю, что ты большой, но такой милый и добрый, а ты..
- Да понял я, понял!
- Очень сомневаюсь!
- А ты не сомневайся - не нужно.
- Ну ладно, не буду. Всю романтику испортил, козëл.
- Я же пару секунд назад был котëнком..
- А сейчас козëл.
- Ого.
- Большой такой и тоже белый.
- Ой-ой-ой, какие злые люди, тц, ай-ай-ай! - специально передразнивал доктор.
- Я же говорю, что козëл.
- Да-да-да! Мгм, мгм!
После таких слов и искренного смеха - Сояма дал ему подзатыльник, а после парочки минут он погладил его по побитому месту, целуя и извиняясь, так как хлопок по затылку осуществился с такой силой, что раздался хлопок на всю комнату.
- Больно же! Зачем сразу драться?
- Ну прости, прости. Но ты сам довëл меня!
- Чего?!
- Того. Причëм.. Если хлопок был настолько громкий.. У тебя в голове осталось хотя бы что-то?
- Теперь я очень сомневаюсь, знаешь!
- Хахаха, ну всë, всë, у тебя и до этого ничего там не было, не драматизируй!
- Ах ты! - психолог взял подушку и нанëс удар уже по хохочевшему в голос Акадзе.
- ААА! Нападаююют! Люди добрые, помогите, сумасшедший хочет убить невинного человека!
- Заткнись, а то и правда удушу!
- Ты же знаешь, что я никогда не против смерти.
- Идиот! - Доума ударил его повторно, после чего коснулся его губ своими и целуя с усмешкой.
Акадза отстранился от старшего через некоторое время и сказал:
- Всë, теперь неси меня в душ, Ромео!
- Ты, типо, Джульетта?
- Ты долбень? Ромео такой же тупой, как и ты. Неси давай, Меркуцио!
- Блять, а можно я никем не буду из Монтекки?
- Да мне насрать кто ты. Можешь быть Бенволио или же самой Джульеттой - мне абсолютно поебать. Если отнесëшь, то не будешь! Я встать из-за тебя не могу, неси, давай!
- А где же волшебное слово? Ну или же действие? - последовала пошлая ухмылка со стороны радужноглазого.
- Иди нахер. Я сам дойду тогда. Если ты хочешь спать с грязным и немытым розоволосым парнем, то..
- Ни слова больше, мадам!
- С хуя ли я мадам?
- С твоего ли.
- Тц. - Доума зашëл с другой стороны и взял младшего на руки, после чего начиная нести его в ванную комнату.
Когда он поставил его на холодную плитку рядом с душем и настроил воду, то спросил Сояму, осторожно глядя в глаза:
- А за этим следует награда? Я ни на что не намекаю, но..
- Ах да.. - он быстро чмокнул старшего в губы и стал раздеваться. - Выйди из комнаты пожалуйста, дай мне помыться.
- Ой, какой злюка! - доктор покинул комнату, уже ухмыляясь своему внутренному плану.
Прошло несколько минут и Акадза уже вовсю мылся, отвернувшись от входа в помещение. Тем временем блондин тихо пробрался в ванную и забрал одежду своего парня, а также все имевшиеся полотенца, после чего быстро смылся и тихо прикрыл за собой дверь.
По прошествии времени, вода перестала литься и как только Акадза увидел всю ситуацию, то злобно усмехнулся и тихо вышел из комнаты полностью голый. Он спокойно прошëл к шкафу и открыл его, специально сейчас привлекая внимание уже восхищëнного от тела длинноволосого, занятого до этого новой статьëй для фирмы.----------------------------------
Не будьте жмотами! Где реакции? ;(
Соавтор - Darina424
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find a reason for life to me.
FanfictionУ юноши Акадзы резко меняется жизнь после смерти всех его близких людей. Остаëтся последняя надежда на психолога, но если тот потеряет веру и в него - его ждëт иной мир. Так получается, что психолог ему достаëтся необычный. Новичок вышел на работу...