Что ты скрываешь?
Раннее лавандовое утро. Терпкое. Яркое. Солнце только взошло, но уже успело разлить нежную позолоту по сиреневому сонному небу. Сквозь незанавешенное окно лучи попадают в мою комнату и падают на стены, окрашивая их в оранжевый цвет. Они осторожно касаются моей кожи, бегут по предплечью вверх, к самому лицу.Чёрт, зачем мне мешаешь, утро ведь портишь. Ещё только 6:35, можно целых двадцать минут спать. Я быстро встала и задёрнула штору, чтобы лечь спать дальше, но мне помешали. Кто-то позвонил в дверь, ещё и ещё. Надеюсь, это не соседка пришла жаловаться на то, что я вчера опять закатила вечеринку. Да, вроде громко музыку не включали, да и свои только были. Чтоб поперхнулась карга старая. Открываю дверь, уже думая, что скажу ненавистной Поганке, но за дверью стояла Геля.
- Приветики-пистолетики, my sweet girl, почему так долго? Неужели опять спала непробудным сном? Видела рассвет? Он сегодня такой красивый был. - посыпался шквал вопросов от Гели, опять принесла её сила нечистая ко мне ни свет ни заря и светится, посмотрите на неё светится. А то что людям спать надо, ей как будто по барабану. – Конечно не видела, ты же спала, как соня. – тут же выдала она.
- Ага. - сказала я зевнув. - Совсем поспать не дала, ещё и солнце в окно полезло, чтоб оно угасло. Вот блин. Заходи давай, нечего в проходе стоять.
- Ну прости, - совсем без намёка на извинения она вошла в квартиру, будто хозяйка она, а не я. - Мама дома?
- Не, у подруги осталась, в обед придёт.
- А дядя Лёша уехал?- полюбопытствовала она, зная, что он работает вахтёром.
- Ага, потянулась я и пошла в ванную.
- У тебя сегодня милая пижамка, раньше не видела у тебя такой. - Геля скользнула взглядом по белой пижаме, состоящей из футболки и шорт, посмотрела на розовых единорогов. Я обычно такое не носила, любила дерзкие чёрные вещи и не переносила розовый, но эта пижама мне так приглянулась, тем более единороги - моя слабость, что я решила купить, она только вчера пришла. Ангелина же, в отличие от меня, всегда носила милые и розовые вещи: платья, юбки, сумочки и туфельки на каблуках. Она была эталоном красоты или проще сказать современной барби, только прошедшей по красной ковровой дорожке, рекламируя новый наряд Gold Fashion. Она смотрела на мир через розовые очки и во всём видела позитив, не то чтобы я была пессимисткой, но в отличие от неё, у меня не всегда было хорошее настроение, как например сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Teen FictionМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.