Глава 5.1

11 0 0
                                    

Девушке изрядно надоел приставучий Марс. Каждый раз парень пытался пытался чем-либо зацепить Ангелину. Не смотря на то, что девушка было боссом его брата, она ему очень нравилась с первого дня их знакомства. Блондинка же испытывала противоречивые чувства и не хотела связываться с этим парнем. Он  пускал в её адрес разные шуточки, по её мнению довольное сальные. Она то и дело сравнивала Марса с человеком, захватившим её сердце в плен и не отпускавшим его. Обладатель её сердца был другом её брата, барабанщиком, Ройс так его называли.  Барабанщик не отвечал блондинке взаимностью по одной лишь причине: она была ему как сестра, а сестёр надо оберегать, а не целоваться с ними. На самом деле парни были очень похожи: оба брюнеты, вели активную личную жизнь, были харизматичный, вдвоём были влюблены в обладательницу хрустальных голубых глаз. Но имелось одно существенное различие, один из парней исходя из своих нравственных устоев не мог признаться девушке в своей симпатии и поэтому постоянно отталкивал, говоря: ты мне как сестра. Ангелине было больно смотреть, как Ройс целует то одну девушку, то другую.

Сегодня утром Марс умудрился каким-то чудом поцеловать девушку в пухлые розоватые губы. У него снесло крышу от одного только прикосновения к девушке, а Ангелина отвесила парню пощёчину, и настроение её испортилось на целый день. Она так ненавидела парня, что просто была в бешенстве, но естественно подруге не могла сказать, что они знакомы и достаточно давно. Было тяжело держать в себе, что на самом деле парень «настоящее дерьмо собачье со слюнявым ртом». Пришлось делать вид, что все хорошо, но всё было даже близко не хорошо.

А ещё Настя опять какую-то дичь говорила на уроке Журавля, пришлось подыграть. Вообще человеком она была не плохим, но то, что она собирала все сплетни блондинка не поддерживала.

А после на уроке борьбы добрый однокурсник Даниил случайно заехал девушке кулаком по животу. Боль была неимоверная. Парень, конечно же извинился, но Ангелине всё равно хотелось расцарапать наглецу лицо, что бы в следующий раз поаккуратнее был.
Чтобы хоть как-то развеяться в этот ужасный, по мнению девушки день, блондинка решила предложить подруге поехать в клуб. И машину пригнал опять тот же паренёк, Виктор.

Девушки садятся в машину и взгляд блондинки падает на магнитолу - не помешает музыка - пронеслось в её голове. Первой попадается песня брата «Милая». Данную песню солист популярной группы посвятил свое любимой сестре, когда ты решила не показывать своих недостатков другим. Тогда в её жизни был переломный момент, и ему хотелось выразить хоть какую-то поддержку. В этой песне поётся про то, что нужно идти вперёд с высокоподнятой головой  и не обращать на завистников и недоброжелателей внимание. Быть сильной. Смелой. Конечно же эта песня была немного в его стиле. Он перевернул её так, что не знающие этого люди подумали, что он посвятил песню своей подружке. Почему же об этом могли подумать только люди не знающие его, то это потому, что он однолюб.
В пятнадцать лет молодой, но уже набирающий славу певец начал встречаться с девушкой, но той его было мало, она захотела переспать с его лучшим другом, но тот лишь отшил её. Парни не поссорились, но с того времени, Кристиан перестал проявлять какое-либо внимание к девушкам и не стремился заводить отношения. Но кажется, бывали случаи, когда он брал группи к себе в номер отеля, никого не приводил домой, и проводил с ней ночь, не больше, но таких случаев было мало, их даже можно пересчитать на пальцах. Лишь сестра может понять его состояние: он боится снова испытать какую-либо боль, связанную с женским полом.
Когда Ангелине было пять от них ушла мама, она решила, что больше не любит отца и уехала, только куда, никто не знал, это осталось дня них загадкой.  Мама не звонила, не писала своим оставленным детям, она забыла об их существовании или же они ей были просто не нужны. Возможно женщина решила начать новую жизнь оставив прошлое, но об этом никто на верняка не знал, лишь строили догадки. Кристиан очень переживал, винил себя в этом, думал, что это он провинился. Дети, лишившиеся матери, до сих пор ничего не знают о её местоположении.

Ангелы #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя